Партнерские программы Vega: в фокусе интересы абонентов

22 мая 2014, 09:10

Оператор всегда использует индивидуальный подход к каждому абоненту, учитывая его потребности и ожидания при формировании выгодных партнерских предложений.

Так, в преддверии майских праздников телекоммуникационная группа  Vega запустила партнерскую акцию с сетью виномаркетов "Поляна". В сезон отпусков, пикников и просто романтических вылазок на  природу оператор предложил своим абонентам воспользоваться условиями эксклюзивного предложенияи порадовать себя любимыми напитками с невероятной скидкой – 20%. За первые тринедели проявили интерес к акции около 500 абонентов.

Реклама

В итоге акция оказалась одной из самых востребованных  клиентами, и мы искренне рады, что смогли подарить им хорошее настроение в период майских праздников!

Активное развитие партнерских программ лояльности в Vega началось в 2013 году. О том, как разрабатываются программы, цель которых стать еще ближе абоненту, рассказывает специалист по программам лояльности Vega:  "Компания постоянно работает над тем, чтобы предоставлять клиенту качественные услуги. Согласно ценностям нашего бренда, мы даем абонентам больше чем связь: мы дарим положительные эмоции, выстраиваем доверительные отношения и стремимся сделать жизнь людей лучше, комфортнее, интереснее, в том числе, благодаря партнерским программам". 

В 2013 году Vega реализовала ряд привлекательных акций, партнерами которых выступилиизвестные украинские компании: сеть "Аптека Доброго Дня", страховая компания "Брокбизнес" и национальный интернет-магазин бытовой техники и электроники "5ОК".

Реклама

К организации каждой акции оператор подходит с особой ответственностью, учитывая, в том числе, сезонные потребности абонентов. В рамках партнерских программ с сетью "Аптека Доброго Дня" летом клиенты пользовались скидками на покупку всего необходимого в отпуске. Осенью, в период простудных заболеваний, провайдер позаботился о здоровье своих клиентов и предложил уникальные условия приобретения противовирусных препаратов и витаминов. А в канун Нового года заранее позаботился о подарках для родных и близких своих абонентов, организовав акцию со скидками на лечебную косметику и детские товары. Вопрос приобретения бытовой техники и электроники важен для каждой семьи, поэтому в канун Нового Года, Vegaсовместно с интернет-магазином "5ОК" преподнесла презент – сделала процесс выбора и покупки бытовой техники и электроники  максимально выгодным и приятным, где каждого клиента ожидал подарок.

Как провайдер, который заботится о своих абонентах, Vega всегда думает о безопастности клиентов. Именно поэтому совместно со страховой компанией "Брокбизнес"  была реализована долгосрочная программа, по которой абоненты получают 20% скидку на все виды добровольного страхования.  

Для юридических лиц Vega разрабатывает отдельные акции, учитывая специфику данной категории абонентов. Почти год они могут совершать покупки в сети "Аптека Доброго Дня" на самых выгодных условиях. "Мы стараемся удовлетворить потребности каждого нашего абонента, и поэтому уже второй раз реализовываем долгосрочную акцию со скидкой на весь ассортимент препаратов и персональной доставкой сертификата. Результат – около 2 тысяч наших клиентов воспользовались этим предложением!" – комментирует интерес клиентов специалист по программам лояльности Vega.

Реклама

Среди абонентов услуги Интернет от Vega много молодежи и людей среднего возраста, которым привычно и удобно совершать покупки он-лайн. Учитывая это, оператор совместно с интернет-магазином одежды,  обуви и аксессуаров "Stylepit"позаботился о том, чтобы наши абоненты были самыми модными и стильними.  С этой целью была создана грандиозная акция. По ее условиям у каждого абонента Vegaпоявилась уникальная возможность обновить свой гардероб к лету, благодаря 12% скидке абсолютно на весь ассортимент магазина.

Чтобы понять предпочтения каждого клиента и определить сегменты рынка для поиска потенциальных партнеров и наиболее удобные места совершения покупок, оператор проводит анкетирование абонентов. О том, что предложения были интересны и востребованы, говорят результаты опроса – 65 % абонентов утверждает, что им интересно принимать участие в партнерских программах. Также клиенты высоко оценивают усилия компании по развитию программы лояльности – уровень удовлетворенности программой увеличился с 8,2 до 8,6 баллов.

В 2014 г. Vega продолжает развивать данное направление, учитывая интерес и востребованность клиентами партнерских программ лояльности. В ближайших планах – организация приятного досуга в летний период для любимых абонентов. С этой целью уже сейчас Vega  работает над реализацией совместных активностей с ресторанами, кинотеатрами и фитнес клубами, как всегда, на уникальных и  выгодных условиях для клиентов Vega. Также планируется реализация многих проектов в сфере интернет-продаж, так как это  тренд сегодняшнего дня. Клиентов с Vega ждет много нового.

Vega – не только качественные телеком услуги, но и забота о каждом абоненте!

"Было очень приятно получить предложение на покупку бытовой техники от моего провайдера Интернет Vega. В канун Нового Года вопрос выбора СВЧ для подарка любимой сестре решился сам собой, да еще и сковородку подарили!"

Кира, г. Севастополь

"Я давно выбирала водонагреватель для нового дома. И тут зашла в свой личный кабинет Вега и увидела предложение от интернет-магазина "5ОК" о покупке бытовой техники и подарков к ним. Я выбрала отличный водонагреватель и получила в подарок тостер! Спасибо за новогоднее настроение!"

Людмила, Горловка

"Хочу сказать спасибо Веге за выгодные акции с аптекой "Аптека Доброго Дня", предложениями пользовался дважды. Осенью покупал антивирусные препараты, а к дню Святого Николая порадовал жену и дочку лечебной косметикой."

Владимир, Одесса

"Перед 8 марта  у меня была дилемма, что же подарить невесте. И тут я получил еmail-письмо от Vega с предложением покупки ювелирных украшений Majoriсa со скидкой 8%. Моя девушка была в восторге от подарка, спасибо большое организаторам акции."

Борис, Киев

Vega  благодарит абонентов за выбор и доверие!