Пчелка маркет: год на рынке ритейла

1 августа 2016, 10:00

Реклама

" Каким должен быть маркет возле собственного дома? -- мы спросили у  населения города и получили следующий ответ: "Удобным, чистым, с необходимым ассортиментом товаров, которые могут понадобиться в повседневной жизни, комфортными условиями для совершения покупок и, конечно, чтобы были доступные цены".

Именно в июле свой первый год на рынке продуктового ритейла отпраздновала новая сеть "Пчелка маркет", которая выбрала формат "магазин у дома" и сегодня насчитывает 11 супермаркетов в Киеве и городах-спутниках.

"Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы покупатели получали качественные продукты по оптимальной цене в комфортных условиях. Мы стараемся удовлетворить потребности покупателей с различным доходом, понимая экономическое положение в стране. В данный момент ассортиментная матрица сети насчитывает более 7000 наименований. Это свежее мясо, овощи и фрукты, молочная продукция, мясная и рыбная гастрономия, хлебобулочные изделия, бакалея, кондитерские изделия, напитки, товары для дома и другие товары повседневного спроса. В текущем году мы создали собственную торговую марку, бренд под названием "СOTA" в группе социальных товаров, а также расширили ассортимент товаров собственного производства. Что касается планов на будущее, это открытие новых, комфортных магазинов в Киеве и Киевской области для приятных и выгодных покупок наших клиентов", -- рассказывает Елена Гречишкина, управляющая сетью "Пчелка маркет".

Реклама

Первый год  для "Пчелка маркет" был насыщен не только открытием новых маркетов, но и запуском собственного производства: мясного цеха, пекарни и кулинарии. "К августу 2016 мы открыли четыре магазина, где есть кулинария, и планируется открытие еще двух. При этом один из магазинов, кроме кулинарии собственного производства, предлагает собственные кондитерские шедевры, которые можно будет попробовать в новом Лаунж-кафе на втором этаже маркета по адресу ул. Антоновича, 115-Д, -- делится Ольга Марченко, технолог собственного производства "Пчелка маркет". -- Для производства готовой продукции кулинарии мы используем качественное и всегда свежее сырье. В конце каждого дня, после 20:00, у нас действует скидка -- 40% на предложения собственного производства, чтобы на следующее утро клиенты могли попробовать свежие, только что приготовленные, вкусные блюда".

Ценно то, что семья "Пчелка маркет" увеличивается, предлагая рабочие места, стабильную заработную плату, а иногородним сотрудникам предоставляет выгодные предложения касательно решения жилищных вопросов. На сегодняшний день в сети работает уже более 400 сотрудников, которые имеют надлежащие условия труда, возможность профессионального развития и карьерного роста. "Наша компания уделяет внимание социальной защите работников, принимая на работу, мы гарантируем официальное оформление, конкурентоспособную заработную плату, регулярные премии, оплачиваемые трудовые отпуска и др. К сожалению, в розничной торговле уровень текучести кадров достаточно высок, и он, как правило, касается сотрудников линейного уровня. Конечно, мы хотим, чтобы с нами оставались только те сотрудники, которые хотят связать себя с сетью "Пчелка маркет" надолго, которые готовы добросовестно работать и нацеленно идти к результату. Таким коллегам мы помогаем развиваться, повышать квалификацию и управленческие навыки. За год существования маркетов "Пчелка", мы имеем несколько примеров карьерного роста и развития наших сотрудников. Одним из них является Денис Ивашкевич, который начинал свою карьеру с должности приемщика товаров в первом магазине, продолжил свой путь старшим продавцом, а потом уже открывал новый маркет на должности заместителя руководителя супермаркета", -- убеждает специалист по персоналу Шумейко Вячеслав.

Сегодня среди большого количества сетей в сфере ритейла важным фактором выступает характер, репутация, оригинальный образ и философия сети. Ведь современный потребитель требует большего, чем обычный сервис, обыденных покупок. "Почему же клиенты выбирают "Пчелка маркет", мы поинтересовались у руководителя отдела маркетинга Сергеева Никиты:

Реклама

-- Торговая сеть "Пчелка маркет", в первую очередь, руководствуется простыми, но важными словами, звучащие в нашем слогане: "Купуй вигідно і зручно". Ведь при нынешнем интенсивном ритме жизни и экономическом положении потребители не желают тратить лишнее время на поиск нужных товаров, стоять в очередях, переплачивать и иметь другие неудобства. Поэтому мы решили выбрать для себя непростой путь. С одной стороны, мы предлагаем достаточно экономные и выгодные предложения, с другой -- стараемся не быть обычным и будничным "дискаунтером", а хотим создать атмосферу, уют и сервис приятного супермаркета европейского уровня".

К различным праздникам и сезонам мы разрабатываем для покупателей интересные, выгодные предложения и конкурсы, которые анонсируем в наших ярких каталогах, открытках, бордах и социальных сетях от "Пчелка маркет".

Также в конце прошлого года мы запустили проект СOTA CLUB. Каждый покупатель может получить карту клиента СOTA для накопления баллов, которые затем может тратить при следующих покупках. Сейчас СОТА CLUB насчитывает более 25 000 пользователей.

Сегодня "Пчелка маркет" находится на этапе стремительного развития, регулярно открывая новые магазины. Во время открытия новых супермаркетов мы устраиваем праздник для наших покупателей с подарками и розыгрышами.

Наша команда "Пчелка маркет" искренне счастлива, когда видит радостные улыбки своих клиентов. Добро пожаловать в "Пчелка маркет"!