"Пчелка маркет" внедряет европейские стандарты в ритейле

4 сентября 2017, 10:00
Вряд ли можно назвать любое время для начала бизнеса плохим или хорошим. Все зависит от учредителей, и там, где одни видят препятствия, другие ищут возможности.

Реклама

Итак, рассказываем о молодой украинской торговой сети с украинскими инвестициями "Пчелка маркет", которая родилась в непростое время и которой уже исполнилось 2 года. Сегодня компания работает, предлагая рабочие места, стабильную заработную плату, а неместным сотрудником предоставляет выгодные предложения решения жилищных вопросов. На сегодняшний день в штате более 700 сотрудников изо всех уголков Украины, имеющих надлежащие условия труда, возможность профессионального развития. По состоянию на сентябрь "Пчелка маркет" насчитывает 17 супермаркетов, расположенных в столице Украины и городах-спутниках.

Основатель сети Владислав Гельзин, известный в Украине как президент ФК Олимпик и член Центрального Совета Профессиональной футбольной лиги Украины, поделился с редакцией, что идея создать сеть маркетов "у дома" возникла как раз в связи со сложным экономическим положением страны, ведь "Пчелка маркет" специализируется на реализации продуктов питания и разного рода товаров для повседневной жизни по доступным ценам. Поэтому было запущено собственное производство: мясной цех, пекарня и кулинария. Производственные мощности постоянно расширяются. Также в ближайших планах – открытие собственных теплиц, что удешевит овощи и фрукты для населения в магазинах сети.

Ценовая политика супермаркетов основана на здоровой конкуренции, чтобы удовлетворить потребности покупателей с различным доходом. Сегодня программа лояльности СОТА CLUB насчитывает более 75 000 клиентов. Ассортиментная матрица компании более 10000 наименований. Ежедневно в маркете делают покупки более 20 000 человек.

"Мы убедились, что выбранный нами формат "у дома" востребован рынком, но, развиваясь, мы все-таки вносим некоторые коррективы. Был создан новый формат "Пчелка маркет plus" с торговой площадью 700 кв. м. Наша команда постоянно работает над ассортиментом продукции, адаптируя его под покупателей района, где открываем магазин, расширяем товары собственного производства: например, недавно добавили новые кондитерские изделия и полуфабрикаты. Запустили СТМ-бренд COTAr крупы и сахара. Есть много планов и идей, но мы ждем открытия собственного РЦ (распределительного центра), чтобы их реализовать", рассказывает Елена Гречишкина, управляющая сетью "Пчелка маркет".

Реклама

Компания планирует дальнейшее расширение производственных мощностей для запуска выпечки французских булочек по рецептам французских пекарей. Поэтому недавно специалисты "Пчелка маркет" посетили Францию и привезли рецепты лучших французских кулинаров. Три дня пекари и технологи сети не просто слушали и смотрели на работу известных в мире своей вкусной выпечкой профессионалов, но и могли практиковаться вместе с ними. Поэтому скоро вкусная сдоба появится на полках.

Кроме предоставления покупателям широкого ассортимента, лояльных цен, руководство компании поставило перед собой цель создать приятную атмосферу, уют и сервис в каждом магазине "Пчелка маркет". Чтобы быть на одной волне с покупателями, сотрудники сети оперативно реагируют на письма в компанию, звонки от покупателей, рассматривают все замечания и пожелания, разрешающие конфликтные ситуации. "Мы чувствуем требование общества улучшить сервис. Поэтому внимательно обрабатывает информацию от наших покупателей. Анализируем ошибки и делаем выводы. А недавно получили благодарственное письмо за один из маркетов. Это очень приятно! Такая поддержка постоянных покупателей не только добавляет ответственности, но и наполняет положительной энергией, чтобы расти и воплощать европейские стандарты на украинском рынке ритейла", добавляет Елена Гречишкина.

В планах "Пчелка маркет" открытие новых супермаркетов в большинстве районов столицы, а также открытие собственного РЦ с отделами собственного производства. Компания не собирается останавливаться на достигнутом, планирует активно развиваться и расширяться. В таких странах, как наша, идущих по пути реформирования, создание рабочих мест основа основ социально-экономического развития. Это создание перспектив для молодежи, открывающих для нее новые возможности.