Поезд "Хюндай: идет плавно, но сиденья узкие и некуда девать локти (Стоимость билетов)

26 мая 2012, 08:20
Насколько комфортабельны современные вагоны выясняла "Сегодня"

Поезда "Хюндай" идут плавно и быстро. Фото poltava.pl.ua

"Укрзализныця" открыла скоростное движение поездов "Хюндай" — утром на Львов отправился поезд с вице-премьером Борисом Колесниковым, прессой и железнодорожниками, который 27 мая пойдет в регулярный рейс на Киев. Мы проехались в поезде.

Первые впечатления: идет очень плавно, скорость 160 км/ч не чувствуется, замечаешь ее лишь на поворотах, когда состав тормозит до 100 км/ч (скорость видно на мониторах в каждом вагоне). Для пассажиров 1 класса в стоимость билета включат обед (меню — примерно как на авиарейсах) и безалкогольные напитки, во 2-м классе все это за деньги: например, чай — 6 грн, кофе — 8—10 в зависимости от вида. Из недостатков — узкие сиденья во 2-м классе. В ряду, где пассажиры сидят по трое, среднему некуда девать локти (как и сейчас в экономклассе самолетов).

Реклама

Напомним, как сообщил Борис Колесников, цену проезда в "Хюндаях" планируют снизить на 16,6%, несмотря на то, что, по словам руководителя пресс-центра "УЗ" Елены Лизуновой, спрос и так достаточно высокий.

"Правительство по поручению президента рассмотрит вопрос отмены НДС на билеты. Пока проект новый, рассчитываем на среднюю заполняемость рейсов 15%, а со временем выйдем на 60%, это европейский показатель", — разъяснил вице-премьер. Если стоимость проезда снизят, то по маршруту Киев—Харьков можно будет проехать в 1-м классе за 353 грн (сейчас 423), во 2-м за 230 грн (сейчас 276). На Донецк: 1 класс — 470 грн (сейчас 564), 2 класс — 307 грн (сейчас 368) соответственно. До Львова 1 класс будет стоить 396 грн (сейчас 475), 2-й — 257 (сейчас 308).