Пожиратели рекламы едва не задохнулись

18 ноября 2007, 21:41
В Киеве прошла очередная, 7 по счету "Ночь пожирателей рекламы".

Конкурс придумал француз Жан Мари Бурсико. Он ежегодно получает со всего мира 25000 рекламных роликов и выбирает 500 лучших, превращая в 6-часовое шоу. Оно дважды попадало в Книгу Гиннесса как самая большая коллекция роликов.

Всемирную подборку хитов представляли ролики об экологии, защите животных (ролик на фото призывает бойкотировать цирк), пропаганде здорового образа жизни. Украинский формат "пожирателей" оставляет желать лучшего.

В тесном зале не было обещанного большого экрана — рекламу крутили через проектор, который давал бледную картинку. Люди умирали от удушья и табачного дыма, потому что холл, где проходило действо, не рассчитан на такое количество присутствующих (около 500 человек). Первые ласточки уходили прочь уже на первом часу шоу. Украина была представлена 10-минутной подборкой лучших роликов ("социалка", мобильная связь, банки и водка). На фоне мировых хитов они смотрелись бледно — ни эмоций, ни смеха.