Продакт-менеджмент без купюр

10 октября 2018, 09:30
В Киеве состоялась первая конференции для продакт-менеджеров и маркетологов фармкомпаний

3 октября 2018 г. в Киеве состоялась первая конференции Product Management Conference — 2018 , организованная компанией  "Агентство Медицинского Маркетинга" при поддержке компании SMD, Ipsos, D2Health и UMG. Первая практическая конференция для продакт-менеджеров и маркетологов фармкомпаний поставила перед собой задачу ответить на вопрос, как добиться успеха от рекламных компаний  даже в текущих непростых рыночных условиях. Если вспомнить маркетинговые бюджеты прошлых лет и готовность потребителя лекарственных средств впитывать информацию, как губка, можно сделать вывод, что "золотой век" фармамаркетинга уже позади.

В рамках конференции Product Management Conference — 2018 прозвучала цитата о том, что "неосвоенных земель" на рынке Украины не осталось. А это значит, что завтрашний потребитель фармпродукции — тот, кто сегодня покупает у конкурента. Эта ситуация требует гибких подходов к продвижению продукта. Потребитель изменился, рынок сделал сальто мортале, да так и застыл, стоя на голове. Конкуренция зашкаливает, а вчерашние решения логично остались во вчерашнем дне.

Иван Сорока , президент компании "Украинский Медицинский Клуб", отметил, что инструменты маркетинга за эти годы кардинально изменились, и такие мероприятия, как Product Management Conference — 2018 — способ получить самую актуальную информацию, которую специалисты могут преобразовать в практический опыт. Но чтобы понимать, как действовать на рынке, нужно знать сам рынок и его текущее состояние.

Мероприятие открыл модератор конференции Юрий Чертков , международный бизнес-тренер, врач, директор компании "Агентство Медицинского Маркетинга" он подчеркнул важность для продакт – менеджера развиваться и усовершенствоваться, как в личностном плане, так и в профессиональном.

Докладчики проанализировали секреты роста бренда, сложности построения бренда в период лонча, ошибки продакт-стратегии. Нужно ли расширять линейку брендов и как правильно это сделать, чтобы не разрушить старый бренд?  Для потребителя ОТС препаратов осталась очень важной цена, но выбирают то, что знают с ТВ-рекламы и отзывам окружающих. Для бренда приоритетно постоянно находиться в эфире.  ТВ-реклама поднимает интерес к продукту, а влияния диджитала конвертируется в спрос. Нельзя откидывать в условиях кризиса и важность исследования целевых аудиторий, ведь от правильности этих исследований зависит рост продаж, а иногда и выживание компании.

Информационными партнерами мероприятия выступили электронный журнал PharmaChief и практическое издание для провизоров и фармацевтов "Рецепты аптечных продаж".