Проект "Дорога к сердцу": ты можешь спасти тысячи жизней

22 июня 2016, 10:30

Реклама

С  1 июня стартовал благотворительный проект  "Дорога к сердцу", инициатором  которого  выступила компания "ВОГ  РИТЕЙЛ". Цель проекта – сбор средств на покупку медицинского оборудования для проведения операций на сердце. О том, как проект помогает  спасать  детские жизни,  нам рассказали гости пресс-центра "Сегодня" -- представители организаторов проекта: Сергей  Варбанец – заведующий отделением врожденных и  приобретённых пороков сердца у подростков, Виталий Ткаченко – директор по маркетингу Вог Ритейл, Ирина Гуцал – директор  Украинской Биржи Благотворительности, Нина Гаевская  руководитель проектов Благотворительной фундации "Открытые сердца".

Сегодня просьбы о помощи на лечение настолько заполонили пространство, что  многие на них уже  не реагируют  – мол, всем помочь невозможно.  А частые случаи  мошенничества и манипуляций  не дают уверенности в том,  что пожертвования действительно попадут по адресу. В итоге  колоссальное количество людей, нуждающихся в помощи, так и остаются неуслышанными.  К примеру,  только с врожденным пороком сердца, одним из самых распространенных врожденных недугов,  ежегодно в Украине рождается около 4,5--6 тысяч детей. И  если  не оказать этим детям своевременную кардиохирургическую помощь, то 40--70% гибнут на первом году жизни.  К счастью, почти у всех маленьких пациентов, которых своевременно продиагностировали и  прооперировали, есть шансы вырасти абсолютно здоровыми людьми.

  Вот уже 12-й раз компания WOG участвует в благотворительном проекте "Дорога к сердцу", с помощью которого она  вместе с  ее потребителями   дают детям, нуждающимся в операции на сердце, шансы на  жизнь.  В этом году организаторы  поставили перед собой амбициозную цель – собрать 1,5 млн. грн. на покупку оборудования: аппарата для искусственной вентиляции легких "Ювента" (499 969 грн. ) для Первомайской центральной городской многопрофильной больницы, а также набора инструментария для эндоскопических операций (позволяют минимизировать хирургическую травму при операции, что ускоряет выздоровление и снижает риск  осложнений, 1 млн. грн.) для Центра детской кардиологии и кардиохирургии в Киеве.

Реклама

Алгоритм акции прост – достаточно заехать на АЗК WOG или зайти в WOG CAFÉ  и приобрести на кассе сердечко-наклейку стоимостью  3 грн. Несмотря на простоту акции,  результаты колоссальные.  К примеру,  в прошлом году за период акции было продано 300 000 сердечек, собрано более 1 млн. грн.  Из них 600 тыс. грн. перечислены на приобретение системы искусственного кровообращения для Центра детской хирургии, остальные средства были переданы на лечение шестерых детей, которые нуждались в сердечных имплантантах и срочных операциях.   Всего за 10 лет компания перечислила  на лечение более 5 млн. грн. собранных средств. "Мы давно приняли решение, что компания должна вместе со своими потребителями  разделить социальную ответственность  перед незащищенной частью населения", - говорит  Виталий Ткаченко, директор по маркетингу компании "ВОГ РИТЕЙЛ". – Если  ранее  мы предоставляли в основном адресную помощь, то затем пришла мысль, что, приобретая  на собранные средства оборудование,  мы можем помочь гораздо большему количеству людей – в тысячи раз больше. И видя сердечки-наклейки на багажниках авто, мы гордимся тем, что наши потребители активно включились в эту работу. Ведь каждый из наших клиентов, потратив 3 грн. на покупку сердца, смог сделать хороший поступок, проголосовал  приобретенным сердечком  за то,  чтобы как можно большее количество детей стали  здоровыми".

"У нас часто принято помогать точечно конкретным людям, а когда  речь заходит об оборудовании,  многие думают, что этим должен заниматься кто-то другой или государство, -комментирует Ирина Гуцал – директор  Украинской Биржи Благотворительности. -  Нередки ситуации,  когда родители, узнав,  что  их ребенку нужна операция на открытом сердце, попросту решают ничего не делать, надеясь, что и так пройдет.  И когда случается беда – нужны определенные меры, чтобы сохранить здоровье и жизнь ребенка. Поэтому мы хотим приобрести аппарат  искусственной вентиляции легких для Первомайской больницы, чтобы была возможность делать операции детям из близлежащих регионов".

По словам участников, заниматься благотворительностью  в Украине сложно – нет  законодательного поля, стимулирующего  крупные  компании к этому. Ведь компания,  которая хочет сделать доброе дело,  вынуждена платить большие налоги,  а за эти деньги можно было бы спасти многие жизни. Но для них самая  большая благодарность – видеть счастливые глаза спасенных детей.  "Когда ты понимаешь, что твои пара гривен действительно  важны,  ты  становишься сопричастным к этому маленькому чуду – чуду жизни. Объединяя  усилия, каждый из  нас  можем быть сопричастен   к  чуду  и спасать детские жизни маленькими шагами – не ждать, что кто-то другой  сделает  это за нас.  Приобретая те же сердечки или  зайти на сайт Украинской Биржи Благотворительности  на страницу проекта  "Дорога к сердцу"  своим участием и своими деньгами спасать деток здесь и сейчас", - говорит Ирина Гуцул.

Реклама

К слову, приобрести наклеек-сердечек можно любое количество – акция продлится до  31 августа, а прочитать отчет о собранных средствах всегда можно на сайте компании www.wog.ua

 Полная версия интервью по ссылке: http://conferences.segodnya.ua/dorogakserdtsu.html