Проекты DEOL Partners – дизайн-отель "11 Mirrors" и сеть апартаментов "Senator Apartments" получили престижные награды от Booking.com!

17 апреля 2015, 17:18

В феврале 2015 года компания Booking.com провела вручение ежегодной премии "Award of Excellence", в рамках которой отметила дизайн-отель "11 Mirrors" и сеть апартаментов "Senator Apartments" сразу несколькими престижными наградами по итогам 2014 года.

Booking.com, лидирующий сервис по бронированию отелей, каждый год награждает лучшие партнерские гостиницы из 176 стран мира и вручает престижную премию "Award of Excellence". Награду получают представители отелей и других объектов размещения, которые оказывают самый качественный сервис по оценкам гостей.

Реклама

Проекты управляющей компании DEOL Partners – сеть гостиниц длительного проживания Senator Apartments и дизайн-отель "11 Mirrors" – заняли почетные места в списке обладателей  премии. Так, сеть "Senator Apartments" получила 9,4 балла и сразу 3 престижные награды за качество предоставленного сервиса. Дизайн-отель "11 Mirrors" гости отметили оценкой 9,3 балла. Путешественники со всего мира по достоинству оценили проекты компании DEOL Partners и еще раз подтвердили статус последних как лучших в своей отрасли.

"Проекты DEOL Partners – это нишевые продукты, которые занимают конкурентные сегменты рынка. Наши гостиничные проекты не очень большие по своему объему, но именно это отличие позволяет нам выделяться на фоне массивных объектов, выстраивать конкурентное преимущество. Мы лучше, чем другие, так как знаем каждого клиента в лицо. Фактически, награда от Booking.com – это заслуга персонального подхода к каждому посетителю", – комментирует Руслан Олексенко, основатель DEOL Partners

"Для нас очень почетно получить такие высокие рейтинги от Booking.com по всем нашим объектам. Персонал наших отелей – от горничной до топ-менеджмента – уделяет большое внимание заботе о гостях. Эту заботу ощущает каждый наш гость, а потому нам вдвойне приятно получать такие награды. Кроме того, оценка Booking.com – это в некотором роде оценка "тайного посетителя", которая дает понимание того, как мы можем стать еще лучше. Благодаря отзывам гостей, мы можем быстрее реагировать на потребность наших клиентов, учитывать их пожелания, ведь именно мелочи в итоге создают общее впечатление об отеле. Для нас Booking.com – это важный доступ к информации о потребностях наших гостей и мы стараемся использовать его на все 100%", – рассказывает Марина Рымаренко, генеральный менеджер "11 Mirrors", представитель DEOL Partners, компании девелопера и оператора отеля.