Ради скидок украинцы готовы оголять свои прелести и крушить магазины. Фото: канал "Украина"
Погоня за бесплатным и дешевым побуждает на странные вещи. Некоторые люди ради хорошей скидки готовы ходить голышом или даже крушить магазины.
Столичная автозаправка. Десятки людей посреди осени щеголяют в купальниках. А все потому, что за "горячие" фотографии с топливным пистолетом автомобиль заправляли бесплатно. Но вряд ли девушки на дорогих иномарках демонстрировали соблазнительные формы, чтобы сэкономить на бензине. Поразвлекались и разъехались. А вот где было не до шуток, так это в одной торговой сети.
Покупательское безумие вызвали анонсированные скидки. И только после того, как из магазинов вынесли последние макароны, люди протрезвели. Оказалось, товары подешевели в тот день на гривну-две, а где-то – на несколько копеек.
Внимание! То, что называется скидкой, не всегда ею является, предупреждает и эксперт по покупкам.
"За неделю до скидок цена увеличивается на вещь и потом эта скидка вроде бы приятно звучит, но на самом деле стоимость иногда даже выше, чем без скидки", – поясняет Мария Пион.
Заманчивые минусы на витринах – часто лишь рекламный трюк.
"Когда пишут на витрине -60%, то в магазине это считается до -60%. Может быть даже по закону всего лишь три вещи, которые по большой этой скидкой представлены в магазине", – отметила стилист-имиджмейкер Мария Пион.
Но в погоне за скидками украинцы не одиноки – они лишь повторяют мировой опыт. В США и Европе в черную пятницу – день предновогодней распродажи – люди совершенно без ума.
И это не все – австралийцы готовы даже побыть лабораторной мышью, чтобы получить бесплатную еду.
А немцы за дешевые продукты готовы бегать голышом по супермаркету.
Психологи говорят: секрет распродажного неистовства отнюдь не в экономии, а в ощущении выигрыша за покупку со скидкой. Поэтому, это некий спорт.
Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы "События" на канале "Украина".