Рынок строительных материалов столкнулся с условиями катастрофического падения спроса. Что делать

28 марта 2016, 10:37

Новая реальность – это затяжной кризис на внутреннем рынке, очередная "чистка" украинских компаний, рынок России – закрыт, рынок ЕС – вдруг открыт, но что дальше? Сетовать на государство или предпринимать конкретные действия?

"В новых реалиях шансы есть лишь у тех бизнесменов, кому удастся построить партнерство с клиентом. Что это значит? Нужно переосмыслить подход. К примеру, отойти от концентрации внимания на возможностях товара и учиться продавать решения, которые отвечают стратегическим потребностям клиента", – утверждает Михаил Винницкий, преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы с докторской " PhD " степенью Кембриджского университета.

Реклама

Сегодня мир меняется так быстро, что устойчивые системы тормозят развитие бизнеса. По мнению эксперта в будущем выиграют те, кто найдет свою нишу, то есть поймут собственную роль в отношениях с клиентом, продолжат движение к цели, то есть проявят терпение, настойчивость и сохранят отношения с партнерами. Сегодня клиенты ожидают последовательности, персонализации, честного партнерства и четкое понимание образа выгоды.

Реклама

"Мы специально пригласили Михаила Винницкого для обучения своих партнеров. У него актуальный опыт и свежий взгляд на процесс взаимодействия бизнеса и покупателя. Мы убеждены, что подобное обучение и переосмысление поможет нашим партнерам преодолеть трудности и выйти из кризиса обновленными и успешными", – говорит Виталий  Глухов, директор по маркетингу компании EUROIZOL. "Сегодня необходимо менять мышление и понять, что одними только акциями и другими искусственными манипуляциями бизнес не спасешь. Потребитель становится более европейским, он хочет понимать ценность для себя той компании, которую выбирает. Доверие и внимание к интересам других – вот над чем сегодня нужно работать украинскому бизнесу", – резюмировал обучающий семинар Виталий.

Бизнес-конференция EUROIZOL 2016 и семинар "Новые реалии – новые подходы к управлению продажами", которые состоялись 24-го марта, это уже 3-е мероприятие в рамках "Программа повышения эффективности бизнеса партнеров". В этот раз бизнес-конференцию посетили свыше 300-т представителей ключевых компаний строительного рынка Украины.

Реклама

"Ранее наши партнеры проходили обучающие семинары от гуру маркетинга Андрея Федорова и маркетера, автора книг по маркетингу, консультанта с 27-летным опытом Игоря Манна. В этом году мы целенаправленно уделили внимание новому подходу в продажах и, уверенны, практические приемы и рекомендации от Михаила Винницкого наши партнеры смогут направить на повышение эффективности своего бизнеса", – добавил маркетинг-директор компании EUROIZOL.