Смертельное ДТП под Сумами: машинист тормозил по правилам, а маршрутчик решил проскочить

6 февраля 2014, 11:00
Аварию на ж/д-переезде будет расследовать специальная комиссия

В аварии погибли 12 человек. Фото: пресс-служба ГАИ

Для расследования причин аварии на железнодорожном переезде в Сумской области, которая произошла 4 февраля возле с. Выры Белопольского района, и оказания помощи членам семей погибших и пострадавшим создана правительственная комиссия во главе с и.о. вице-премьер-министра Александром Вилкулом.

"Комиссией будет проведено жесткое расследование причин этой страшной трагедии. До 3 марта будут объявлены результаты работы. Выражаю соболезнования семьям погибших. Правительство будет предоставлять пострадавшим и семьям погибших необходимую поддержку. В частности, сегодня Кабинет министров выделил Сумской облгосадминистрации из резервного фонда государственного бюджета по 100 тыс. грн. каждой семье погибших и по 50 тыс. грн. каждому пострадавшему", – сказал глава Государственной комиссии по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям Александр Вилкул, передает пресс-служба Кабмина.

Реклама

Напомним, что в результате столкновения маршрутного автобуса "Ворожба-Выры" и электропоезда "Харьков-Ворожба" погибли 12 человек, шестеро пострадали. Водитель задержан, ведется следствие.

По информации управления ГСЧС в Сумской области, во время аварии в маршрутном автобусе находились 19 человек (18 пассажиров и 1 водитель), а в поезде – 163 человека. Пассажиры поезда не пострадали. Все они были перевезены в Ворожбы другим электропоездом в 16:10.

Согласно данным руководства Южной железной дороги, со стороны машиниста электропоезда нарушений не выявлено. Машинист начал экстренное торможение соответственно ситуации за 50 метров.

Реклама

Как сообщили в прокуратуре Сумской области, предварительная версия причин аварии заключается в том, что водитель маршрутки не остановился на предупредительный звуковой и световой сигнал семафора. По словам потерпевших, пассажиры предупреждали водителя о приближении поезда, но он решил проскочить, о чем свидетельствует то, что основной удар пришелся на заднюю часть автотранспорта.