StarMall разыскивает победительницу

10 апреля 2012, 09:10
С потеплением на улице активизируются и рекламные отделы компаний. Покупателям товаров остается только выбирать, где выгодней совершать покупки, и кто предлагает лучшие условия.

Особенно это касается рынка интернет-коммерции, объемы продаж которого в 2011 году выросли в среднем на 30-50%. По данным компании Colliers International, украинцы потратили на онлайн-покупки 2 млрд евро. Как видим, у интернет-магазинов есть объективный стимул бороться за своего покупателя.

Hедавно мы уже писали об акции с призовым фондом 500 тысяч гривен, которая проходит на протяжении года в дистанционном супермаркете StarMall. Успешность акции на лицо – клиенты с каждым днем все активней делают заказы и рекомендуют дистанционный супермаркет своим знакомым.

Реклама

- Наша акция – это, прежде всего, программа лояльности к клиентам. В нашем дистанционном супермаркете представлен широкий ассортимент товаров. Мы делаем ставку на качество продукции, которую продаем, и на удобство для покупателей. А программа лояльности – это приятный бонус для клиентов, – прокомментировал Максим Слободянюк, операционный директор дистанционного супермаркета StarMall.

Компания акцентирует внимание на прозрачности и честности всех своих акций и подтверждает это документально. Для некоторых клиентов победа в акции стала приятной неожиданностью.

- Я купила шампунь и выиграла телефон. Когда позвонили и сказали, чтобы я приехала и забрала подарок, не поверила. Даже спросила, сколько нужно заплатить. Оказалось, что необходимо просто показать чек о моей покупке и приехать забрать приз, – рассказала Стелла Гурова из Запорожья, которая выиграла Apple iPhone 4S.

Реклама

Но случаются и казусы. Несмотря на то, что всех победителей заранее информируют о вручении в телефонном режиме и уведомлением по почте, не все забирают свои призы. Так, в StarMall на протяжении месяца безрезультатно пытаются разыскать новоиспеченную владелицу ноутбука Apple MacBook Air, с которой нет связи. Организаторы даже прибегли к помощи социальных сетей. Пока готовился материал, сообщение, что дистанционный супермаркет разыскивает победительницу, успело облететь несколько основных социальных сетей.

В мировой практике есть случаи, когда "терялись" победители. В Италии, например, были отказы от автомобиля, а в Китае – от мини вертолета. Тогда организаторы просто выставили лоты на продажу, а деньги пустили на благотворительность. Для Украины же сложившаяся ситуация по-своему уникальна – организаторы акции StarMall первыми пустили в ход все возможные средства, чтобы разыскать победителя и тем самым соблюсти протокол акции.

- Действительно, мы разыскиваем Галину Тарасову жительницу Севастополя, выигравшую ноутбук Apple MacBook Air. Это первый подобный случай в нашей практике! Мы уже успешно вручили поездку на Бали, ценные подарки и сертификаты. С этим не было никаких проблем – наши клиенты приезжали в офис и забирали призы, – сообщил Игорь Коваленко, генеральный директор StarMall. – Согласно правилам проведения акции, мы отправили победительнице письменное уведомление о победе в акции и пытались ей дозвониться. Ответа не было. Если Галина Тарасова в течение двух месяцев не выйдет на связь и не заберет свой приз, мы будем вынуждены провести дополнительный розыгрыш ноутбука в мае, когда будет вручаться путевка на о. Майорка.

Реклама

Руководители дистанционного супермаркета надеются, что им все-таки удастся разыскать победительницу и подобная ситуация больше не повторится, ведь до конца года в рамках акции будут определены владельцы туристических поездок (на о. Майорка – в мае, в Париж – в сентябре и в Альпы – в декабре). А в конце года будет вручен главный приз – BMW Series 1 стоимостью 250 тысяч гривен.