"Свеча". 23-й День Независимости Украины

22 августа 2014, 14:30

Группа АДВ Украина и агентство THINKMcCANN представляют проект "Свеча", посвященный Дню Независимости Украины.

В рамках проекта агентством был создан видеоролик, выход которого запланирован накануне Дня Независимости. Проект является самостоятельной инициативой агентства и был реализован собственными силами и ресурсами. Партнерами трансляции видеоролика в эфире выступили телеканалы "Украина" и "1+1".

Реклама

Основная мысль ролика – показать, что празднуя двадцать третью годовщину Независимости, мы все должны помнить, какой ценой она нам досталась!

"Многие годы украинцы относились к празднику Дня Независимости как к дополнительному выходному. После всех событий этого года в защиту гражданских свобод и государственности этот праздник символично разделяет положение вещей на "до" и "после". Раньше мы не верили, что от нас что-либо зависит. Теперь мы точно знаем, что как граждане своей страны мы стали старше, чувствуем и несем ответственность за государство, участвуем в его развитии", – прокомментировал Сергий Урын , директор агентства THINKMcCANN.

Напомним, данный проект является уже не первой социальной инициативой Группы АДВ Украина и агентства THINKMcCANN. Ранее при поддержке продакшн-студии LimeLite и Медиа Группы Украина ко Дню Победы был запущен ряд социально направленных роликов под общим названием "День победы человеческих ценностей", в которых почтили героев, погибших и участвовавших в Великой Отечественной войне.

Реклама

"Сейчас мы считаем крайне важным делать именно социально направленные проекты, осознанно уходя от участия в креативных Фестивалях, а, соответственно, и в рейтингах. Мы направляем наше главное оружие – креатив – на то, что является основным сегодня – поддержание силы духа, непобедимости и веры каждого украинца", добавила Елена Кустова , вице-президент по креативному и маркетинговым сервисам Группы АДВ Украина.

 

Справка:

Реклама

Креативное агентство THINKMcCANNосновано в 2006 году. Входит в Группу АДВ Украина и является частью сети McCannErickson (глобальная сеть McCannWorldgroup).

Подробная информация: www.think-mccann.com.ua

THINKMcCANN занимает 1 место в Рейтинге эффективности по результатам "EffieAwardsUkraine 2013" Всеукраинской рекламной коалиции и 4 место в Рейтинге "AgencyoftheYear 2012".

Основные клиенты:CarlsbergUkraine, "Мироновский хлебопродукт", L’Oréal, COMFY, Nestle и другие.

Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят более 45 агентств, расположенных на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ – это более 2 500 человек, работающих в 150 городах Украины и пяти странах СНГ. Основатель компании и председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ – Дмитрий Коробков.

В состав Группы АДВ Украина входят: агентство интегрированных коммуникаций AdventaLowe, креативное агентство THINKMcCANN; агентство интегрированных маркетинговых сервисов TMA DRAFT Ukraine, трейд и шоппер маркетинг агентство Impacto, brandexperience агентство Momentum, PR-агентство PRP Group; коммуникационные медиа-агентства Initiative, UM (UniversalMcCann), HavasMediaUkraine (ранее – MPG) и AdvanceDigital. Группа АДВ Украина существует с 1999 года и насчитывает свыше 500 профессионалов.