Телеканал "Украина" – самый популярный за первое полугодие-2018

4 июля 2018, 18:37
Телеканал уже второй год подряд удерживает лидерские позиции в предпочтениях украинцев

Фото: Pixabay

По итогам первого полугодия 2018 года телеканал "Украина" удерживает первенство среди ТОП-6 украинских телеканалов по основным аудиториям 18-54 (города 50 тыс. +) и 18+ (города 50 тыс. +).

По аудитории 18-54 (50 тыс. +), средняя доля канала "Украина" в первом полугодии достигла 11,62%*, рейтинг – 1,56%*. По аудитории 18+ (50 тыс. +), доля – 15,33%**, рейтинг – 2,65%**. По аудитории 18-54 (50 тыс. +), 26-я неделя (25 июня – 1 июля) с долей 13,41%* является лидером среди ТОП-6 каналов на украинском телевидении с 2014 года.

Реклама

"Лидерские позиции, которые канал "Украина" удерживает второй год подряд, говорят о глубоком понимании нашей командой запросов аудитории и умении предвидеть ожидания зрителей. Большинство наших проектов получили в этом полугодии рекордные показатели. Выпуск "Главной темы" о пенсионной реформе стал лучшей программой в этом году на нашем ТВ**. Рекордными были выпуски ток-шоу "Говорит Украина", "Агентов справедливости", "Реальной мистики", "Истории одного преступления". Удачным стало обновление "Зіркового шляху" и "Ранку з Україною". Успешно стартовали все новые проекты собственного производства. Мы начали активно развивать направление развлекательных проектов. И получили первые положительные результаты: праздничное шоу к финалу Лиги чемпионов "Лига Звезд", хедлайнером которого стал Джон Ньюмен, посмотрели более 5,2 млн. зрителей***. В новом сезоне обещаем приготовить для наших зрителей множество еще больше ярких сюрпризов", – отметила директор телеканала "Украина" Виктория Корогод.

Составляющими успеха канала стали высокие показатели утренних, дневных и праймовых проектов собственного производства, звездных шоу, разножанровых сериалов, фильмов выходного дня, эксклюзивных футбольных трансляций матчей национальной сборной и поединков украинских команд в матчах Лиги Европы и Лиги чемпионов УЕФА, трансляции финала Лиги чемпионов УЕФА в Киеве, зрелищных развлекательных шоу, информационных и информационно-аналитических программ, остро социальных проектов.

Лидерами слотов по обоим аудиториями*/** в первом полугодии были дневные, праймовые и вечерние выпуски новостей "Сегодня", проекты "Миссия: красота", "Агенты справедливости", "Зірковий шлях", "Реальная мистика", "История одного преступления", премьерные сериалы как в будни, так и в выходные.

Реклама

По аудитории 18 – 54 (50 тыс. +), доля выпусков "Сегодня" в 15:00 – 13,83%* по аудитории 18+ (50 тыс. +) – 19,04%**, выпусков "Сегодня" в 19:00 – 11,07%* и 16,14%**, "Сегодня" в 23:00 – 11,03%* и 15,64%** "Миссия: красота" (Теле Про) – 12,12%* и 14,02%**, "Агенты справедливости" (Теле Про) – 15,16%* и 19,94%**, "Зірковий шлях" – 13,39%* и 15,08 %**, "Реальная мистика" (Теле Про) – 14,22%* и 16,34%**, "История одного преступления" (Теле Про) – 12,97%* и 18,71%**, "Дежурный врач" (FilmUA) – 12,98%* и 17,91%**.

26 мая с невероятным успехом состоялась прямая трансляция финала Лиги чемпионов УЕФА 2018 "Реал" – "Ливерпуль". По аудитории 18-54 (50 тыс. +), доля составила 27,44%* по аудитории 18+ (50 тыс. +) – 28,27%**. Грандиозное праздничное шоу "Лига звезд", хедлайнером которого стал британский певец Джон Ньюмен, по аудитории 18-54 (50 тыс. +), получило долю 15,29%*, по аудитории 18+ (50 тыс. +) –16,28%**.

Традиционно высокие показатели получили премьеры сериалов дневного показа, прайм-тайма и фильмы выходного дня: "Агенты справедливости. 5 сезон" ("Теле ПРО", доля – 16,72%* и 21,35%**), "Птичка певчая" (ABC Film, доля – 14,6%* и 21,02%**), "Сестра по наследству" ("Украинская продакшн студия", 16,65%* и 21,05%**), "Кровь ангела" ("Украинская продакшн студия", доля – 13,38%* и 19,27%**), "Нужен мужчина" (Ivory, доля 15,47%* и 21,76%**), "Путешествие к центру души" (Star Media, доля – 13,82%* и 19,39%**), "Аметистова сережка" (Mamas Film Production, доля – 13,34%* и 19,27%**), "Виноград" ("Украинская продакшн студия", доля – 13,42%* та 17,35%**), "Вопреки судьбе" ("Украинская продакшн студия", доля – 12,47%* и 18,03%**), "Дочки-мачехи" (Star Media, доля – 15,05%* и 19,64%**), "Другая Я" ( "Украинская продакшн студия", доля – 14,86%* и 18,82%**), "Сердце следователя" (Star Media, доля – 12,12%* и 16,02%**) и другие.

Реклама

Высокий интерес у зрителей в первом полугодии вызвал праймовый украиноязычный сериал по корейскому формату "Обручка з рубіном" ("Front Cinema"), который собрал аудиторию 22,36 млн. человек***.

Также, в первом полугодии чрезвычайно сильным был офф-прайм канала "Украина". Аудитория проектов собственного производства "Реальная мистика", "Зірковий шлях", "Агенты справедливости" и "История одного преступления" в первом полугодии составила 21,98 млн. человек***, 19,7 млн. человек***, 20,48 млн. человек*** и 20,34 млн. человек*** соответственно.

Проекты собственного производства – документальный детектив "История одного преступления" и пятый сезон детективных историй "Агенты справедливости" получили в первом полугодии наибольшее количество рекордов. Большинство выпусков этих проектов получили самые высокие показатели с момента выхода в эфир. Так, выпуск программы "История одного преступления" за 26 апреля получил долю 18,29%*, а выпуск программы "Агенты справедливости" за 24 апреля – долю 23,21%*.

Выпуск "Реальной мистики" за 19 апреля также получил рекордную с начала старта проекта долю – 20,7%*, выпуск "Зіркового шляху" за 25 июня собрал рекордную в 2018 году долю – 19,49%*. Рекордной для мейковер-шоу "Миссия: красота", которое снимается по собственному формату канала "Украина", стала доля 15,86%* (выпуск от 6 июня).

Социальное ток-шоу "Говорит Украина" с Алексеем Сухановым заняло 1 место в слоте, по аудитории 18+ (50 тыс. +), доля – 16,36%**, и собрало за полгода аудиторию в 25,8 млн. зрителей***. Выпуск за 15 февраля "Имя для Надежды" стал рекордным по двум аудиториям. По аудитории 18–54 (города 50 тыс. +), доля (shr,%) проекта достигла 15,6%* по аудитории 18+ (города 50 тыс. +), доля – 21,09%**. Аудитория выпуска составляла почти 5,6 млн. украинцев***.

Выпуск проекта о наиболее общественно резонансных проблемах "Главная тема" с Еленой Кот за 11 февраля стал лучшей программой на украинском телевидении с начала года**. По аудитории 18+ (города 50 тыс. +) доля проекта достигла 23,24%**, рейтинг (rat,%) – 10,87%**. Аудитория выпуска составляла почти 5,7 млн. украинцев***. Проект о резонансных социальных проблемах "Контролер" с Ярославом Куцом, премьера которого состоялась в январе, уже посмотрели более 9,91 млн. зрителей***.

Информационно-аналитический еженедельник "События недели" с Олегом Панютой занял 1 место в слоте, по аудитории 18+ (50 тыс. +), доля – 17,9%**, и собрал за полгода аудиторию в 20,22 млн. зрителей***.

* Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте 18-54 выборка "50 тыс. +".

** Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте старше 18 лет выборка "50 тыс. +".

*** Данные рассчитаны для аудитории старше 4 лет выборка "Вся Украина".

**** Данные рассчитаны для аудитории старше 18 лет выборка "Вся Украина".