Телеканал "Украина" в ноябре стал лидером зрительских симпатий

4 декабря 2018, 15:14
Канал уверенно удерживает первенство среди отечественных телеканалов по всем основным аудиториям

Телеканал "Украина" стал лидером зрительских симпатий в ноябре. Он больше остальных своих конкурентов пользовался интересом зрителей – как в будни, так и в выходные.

Стоит отметить, что канал "Украина" уверенно удерживает первенство среди отечественных телеканалов по всем основным аудиториям 18-54 (города 50+), 18+ (города 50 тыс. +) и 4+ (Вся Украина).

Реклама

По коммерческой аудитории 18-54 (50 тыс. +) средняя доля (shr, %) канала "Украина" в ноябре 2018 составила 11,24%, рейтинг (rat, %) – 1,51%. По аудитории 18+ (50 тыс. +): доля – 15,48%, рейтинг – 2,71%, по аудитории 4+ (Вся Украина): доля – 14,55, рейтинг – 2,50%.

Составляющими успеха канала "Украина" стали премьеры праймовых сериалов и мини-сериалов выходного дня. Страстный детектив "Кто ты?" (производство "Украинская продакшн студия") за месяц посмотрели более 13 млн зрителей. Сериал "Акварели" (производство ООО "ЭйБиСи ФИЛЬМ Украина", Vileton Production, ООО "Синетехно") посмотрели более 13 млн зрителей.

Реклама

Также в ноябре на канале "Украина" стартовал юмористический проект "Без паники", первый выпуск которого просмотрели 1,3 млн зрителей. 24 ноября состоялась премьера документального фильма "Зомби-2. Промывка мозгов" (производство IVORY Films), который рассказывает, как противостоять манипуляциям. Аудитория фильма составила 4,4 млн зрителей.

В ноябре проект "Главная тема" отметил год в эфире канала "Украина". Программа вызывает постоянную заинтересованность зрителей. Так, выпуск от 18 ноября, в котором рассматривали распространенные мифы об одежде из секонд-хенда, стал лучшей программой дня. Аудитория выпуска – 8,7 млн зрителей.

С высокими результатами завершился показ второго сезона кулинарного шоу "Свекровь или невестка" по турецкому формату Rivals-in-Law. В течение всего времени в эфире канала "Украина" проект был лидером своего тайм-слота по основным аудиториям. Аудитория семейного реалити в ноябре составила 7,6 млн зрителей. Также в ноябре завершился показ русскоязычного сериала "Лікар Ковальчук-2" ("Panopticum"), в целом в эфире канала "Украина" сериал посмотрели 17, 2 млн украинцев.

Реклама

Традиционно лидерами зрительских симпатий канала "Украина" были утренние, дневные и праймовые проекты собственного производства ("Утро с Украиной", "Звездный путь", "Реальная мистика", "История одного преступления", "Агенты справедливости", "Говорит Украина").

В ноябре выпуски новостей "Сегодня", что является частью информационного бренда "Сегодня", остаются одними из самых рейтинговых информационных проектов на отечественном телевидении. В течение месяца новости "Сегодня" в 15.00, 19.00 были лидерами своих слотов и собрали аудиторию 12,4 млн и 18 млн зрителей соответственно.

Ранее продюсеры канала "Украина" призвали своих коллег к добросовестной конкуренции. Фильмы и сериалы собственного производства телеканала собирают у экранов миллионы зрителей. Конкурентам это не нравится, и они раздувают истерию и манипулируют информацией относительно сериалов, которые показывают на канале "Украина", хотя никаких нарушений в Госкино не фиксируют.