Терминалы i-Box заработают только к 8 февраля

1 февраля 2010, 07:37
Украинцы, желающие оплатить счета за телефон, ТВ или квартиру через сеть платежных терминалов i-Box, столкнулись с серьезной проблемой.

Электронный ящик, проглотив определенную сумму денег, сейчас выдает на экран: "Извините, сбой". Началось это безобразие в четверг, но компания сообщила о проблеме только на следующий день, объяснив ЧП "техническими работами по увеличению мощностей процессинга". Наладить работу пообещали до... 7 февраля, а все опущенные в аппарат деньги — отправить по соответствующим счетам. "Мне нужно было срочно пополнить мобильный, я перечислила в автомате, но сумма так и не пришла. Телефоны же, указанные в чеке, не отвечали", — рассказала нам киевлянка Галина Валенко.

"В пятницу нам позвонили около 10 тысяч человек, все жаловались. Как выяснилось, произошел сбой в центре компании i-Box. Сейчас они разбираются в причинах и проводят технические работы. Нам они прислали письмо с обещанием перечислить деньги наших клиентов на счета. В начале недели нам пришлют поименный протокол по ошибкам, и мы уведомим пострадавших по sms", — рассказала представитель одной из мобильных компаний Жанна Ревнова.

Реклама

Оператор call-центра компании i-Box Анна заверила, что деньги в любом случае поступят на счет, правда, максимум придется ждать до 8 февраля: "В нашей базе сохраняется история всех платежных операций". А по всем вопросам порекомендовала звонить по тел. 0-800-300-102, 044-391-03-09 или 067-230-02-95.