Тимошенко сравнила "прорыв" Кинаха с кроссовками "Abibas"

17 августа 2007, 14:33
Лидер БЮТ объяснила разницу между своей национальной стратегией "Український прорив" с одноименной книгой Анатолия Кинаха.

byut.com.ua

"Наша программа действительно предусматривает прорыв во всех сферах национальной экономики и отраслях общественной жизни. Эта программа получила одобрение ведущих ученых страны и научных учреждений. В настоящий момент начинается всеукраинское обсуждение нашего "Прорыва" и формирование интеллектуальной среды для совершенствования программы и ее реализации. Именно этот "Український прорив" должен стать основой для деятельности следующего украинского правительства", – заявила в своем обращении Юлия Тимошенко.

Как сообщается в пресс-службе, Тимошенко заявляет, что "Прорыв" Анатолия Кинаха – это совсем другое дело. "Он всегда и везде прорывался с одной целью – чтобы очутиться на каком-то (не важно, на каком именно) месте в правительстве. Сначала он прорывался вторым номером в блоке Кучмы "За ЕДУ". Когда стало понятно, что собственно "їди" там больше не дают, осуществил мощный прорыв в список "Нашей Украины". И наконец (апогей политической карьеры) – прорвался на 53-е место в списке Партии регионов", – резюмировала карьеру Кинаха лидер БЮТ.

Реклама

По словам Тимошенко, "прорыв" Кинаха, не что иное, как попытка "сбыть недоброкачественную продукцию за счет настоящих брендов. В этом контексте его "прорив" занимает главное место в одном ряду с кроссовками "Abibas" и магнитофонами "Pamasoniс".