Тимошенко не станет придумывать новые лозунги, но изменит тактику

19 июня 2007, 15:22
Юлия Тимошенко – главный пиарщик в своём блоке, заявил Иосиф Винский.

president.gov.ua

"Есть основной стержень избирательной кампании. Мы в этом плане были абсолютно корректными, так как все наши лозунги были правильными, судя по поддержке людей, и мы не видим никаких оснований кардинально отходить от этого", – сказал Винский.

Тем не менее, отметил он, есть вещи, которые изменились в тактическом плане, "но они имеют технологический характер, не изменяя подходы и содержание избирательной кампании".

Реклама

"Относительно стратегии, политики, экономических и социальных программ мы не изменили своих подходов, и это – основной наш пиар", – сказал Винский.

Он отрицает, что на БЮТ работает американский политтехнолог, отметив, что "имя главного пиарщика БЮТ – Тимошенко Юлия Владимировна".

Винский сообщил, что у БЮТ будет комплексная избирательная кампания с привлечением всего партийного актива. "Проходит очень серьезная робота в день выборов, чтобы не допустить фальсификаций, как это было в 2004 и 2006 годах – мы об этом знаем и имеем конкретные факты. Безусловно, будем участвовать в теле- и радиодебатах", – сказал он.