Тимошенко потребовала от главы Ощадбанка избавить ее от народных жалоб

11 января 2008, 11:41
Премьер требует от руководства Ощадбанка построить работу по выплатам компенсаций таким образом, чтобы она не вызвала жалоб со стороны граждан.

Об этом она сказала во время разговора с председателем правления "Ощадбанка" Анатолием Гулеем, сообщает пресс-служба Кабмина в пятницу.

Премьер выразила беспокойство многочисленными жалобами, которые поступают из регионов страны по поводу очередей в местных филиалах Ощадбанка и неудовлетворительной работы "горячих" телефонных линий, которые были открыты учреждениями Ощадбанка на местах.

Реклама

Также, по информации Тимошенко, люди жалуются на отсутствие достаточной информации у консультантов региональных филиалов Ощадбанка о порядке регистрации вкладчиков и механизмов возвращения сбережений.

Она поручила Гулею принять дополнительные организационные меры с целью нормализации ситуации в местных филиалах "Ощадбанка".

Премьер еще раз попросила известить всех вкладчиков о том, что перерегистрация не ограничена во времени, что зарегистрироваться и получить первую тысячу гривен на одного человека можно будет в любое время на протяжении года, не создавая ажиотажа и очередей в отделениях Сбербанка.