У СМИ остался всего день на подачу в ЦИК предвыборных прайсов

10 августа 2007, 13:40
Сегодня истекает последний день, когда украинские средства массовой информации обязаны прислать свои расценки на единицу рекламной печатной площади или эфирного времени в Центральную избирательную комиссию.

Фото "Сегодня"

Согласно закону о выборах народных депутатов, СМИ должны прислать ЦИК свои рекламные расценки не позже, чем за 50 дней до дня голосования.

Напомним, что некоторые украинские СМИ уже опубликовали свои цены на рекламу. Так, на телеканале ICTV секунда рекламы перед выборами будет стоить более 600 грн, а на "Интере" – свыше 5 800 грн. Каналы с меньшим охватом и аудиторией просят за рекламу на порядок или два меньше.

Так, на телеканалах К-1 и К-2 в прайм-тайм (с 19:00 до 23:00) можно будет разместить рекламу за 45 – 133 гривны за секунду, а в ночное и утреннее время – меньше 0,5 грн. за 1 секунду.

Реклама на ТРК "Киев" в прайм-тайм (с 18:00 до 22:00) будет стоить всего 7,41 гривен.