Ученые назвали причину мигрени у украинцев

17 ноября 2018, 08:34
Нашу неповторимость определяет лишь одна десятая процента ДНК

Фото: creep.ru

Ученые выяснили: причина мигрени украинцев – ржаной хлеб. Такие результаты исследования нашей ДНК.

На Земле нас более 7 млрд. Все мы разные: с карими или зелеными глазами, блондинки или рыжие, с волнистыми или ровными волосами, высокого или низкого роста. Однако на самом деле – наши гены и гены соседей или даже незнакомых людей на 99,9% – одинаковы. Нашу неповторимость определяет лишь одна десятая процента ДНК.

В этой частице ДНК заключены данные о всем нашем теле: в частности, о его наследственных заболеваниях и болезнях, к которым мы подвержены. В генетическом паспорте есть даже продукты, которые вообще не стоит есть, и лучший для нас вид спорта.

Проводя генетические исследования, ученые выяснили, что большинство украинцев страдают от мигрени, потому что организм не воспринимает ржаной хлеб. А еще анализ ДНК поможет похудеть.

После исследования ДНК пациенту прописывают личную программу питания.

Проверить себя на предрасположенность к ста пятидесяти болезням стоит 10 000 гривен. Столько же придется отдать, чтобы перед беременностью определить генную совместимость супругов. 7 000 – чтобы проверить ребенка на наличие пятидесяти генетических болезней. И от 8 000 – чтобы пройти тест на восприятие продуктов.

В США пошли еще дальше: на каком континенте или в какой стране живут родственники покажет капля слюны.

Украинские ученые, которые собираются ввести такие исследования, говорят, поиск родственников по ДНК стоить не одну тысячу долларов.

Ранее сообщалось, что ученые выяснили, какие гены отвечают за черты лица.

Напомним, китайские ученые научились редактировать ДНК людей.