Украина. Закаленная болью

22 августа 2014, 09:30

Креативное агентство AdventaLOWE, Группа АДВ Украина и продакшн-студия LimeLite выступили с социальной инициативой ко Дню Независимости Украины – самой драматичной годовщине за 23 года.

Проект команды – это попытка поддержать людей и выразить любовь к своей стране. Ведь за 10 последних месяцев Украина пережила столько, что хватило бы на десяток лет и государств. Поэтому мы хотели отдать должное тому непростому пути, который сейчас преодолевает страна, и оставить оптимистичное послание всем украинцам. Проект будет представлен в трех форматах: ТВ-ролик, digital-кампания и наружная реклама.

Реклама

Может показаться, что ролик придумали специально под главного героя, которым стал Михаил Гаврилюк, но это не так. Мы долго искали простой и всем понятный образ, который бы без лишних слов или чрезмерной сентиментальности передавал нашу идею – испытания закаляют. Разработав креативную часть, мы начали поиски героя, который бы органично воплотил нужный характер. Когда мы встретили Михаила Гаврилюка, сразу же поняли, что он именно тот, кто нам нужен. Михаилу понравилась идея, и он поразительно мастерски справился с новым для себя занятием – актерством. Сразу после съемок наш герой вернулся в казацкое подразделение батальона спецназначения.

Детальную информацию о казацком батальоне можно найти на сайте Михаила Гаврилюка: http://havryliuk.com/kozak-specnaz.html

Проект является абсолютно некоммерческой инициативой. Все участники проекта, загоревшись идеей, согласились реализовать его своими силами. Поэтому можно сказать, что это и волонтерская социальная реклама.

Реклама

"Этот проект для нас внутренне очень эмоциональный и особенный. Ведь идет речь о нашей стране, о боли и ранах, которые до сих пор кровоточат. Украина только начинает осмысливать то, что с ней произошло за эти трагичные месяцы, и наш ролик – это одна из попыток осознать и трансформировать этот опыт в нечто живое и обнадеживающее.

Мы верим, что Украина выстоит, и хотим поддержать ее по-своему, ведь творчество – это тоже оружие. Мы уверены, что в борьбе за свободу украинцы смогут превратить боль в мужество, и хотим подбодрить всех, кто сейчас отстаивает нашу свободу", – прокомментировал Игорь Дегтяренко , копирайтер Adventa LOWE.

"Сегодня каждый из нас пытается делать все, что в его силах. В нашей работе главное оружие – это креатив, который мы и пытаемся направить на то, что сейчас представляется самым важным – поддержание силы духа, несокрушимость и возрождение нашей страны", – отметила Елена Кустова, вице-президент по креативным и маркетинговым сервисам Группы АДВ Украина. 

Реклама

Справка:

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций AdventaLowe, которое входит в Группу АДВ Украина , начало работать в декабре 1999 года.Компания представляет в Украине международную сеть Lowe&PartnersWorldwide. Специализация агентства: интегрированные маркетинговые коммуникации, проекты с коммуникацией на 360 градусов.

Подробная информация: http://www.lowe.com.ua/

Обладатель более 100 наград на международных фестивалях. В абсолютном рейтинге "AgencyoftheYear -2012" агентство заняло второе место .Входит в ТОП-5 в рейтингах: Рейтинг креативности сезона ВРК 2011/2012 , Рейтинг эффективности по результатам "EffieAwardsUkraine 2012" .

Основные   клиенты:"Оболонь", "Фокстрот", The Coca-Cola Company,Nestle , "Киевстар" и др.

Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят более 45 агентств, расположенных на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ – это более 2 500 человек, работающих в 150 городах Украины и пяти странах СНГ. Основатель компании и председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ – Дмитрий Коробков.

В состав Группы АДВ Украина входят: агентство интегрированных коммуникаций AdventaLowe, креативное агентство THINKMcCANN; агентство интегрированных маркетинговых сервисов TMA DRAFT Ukraine, трейд и шоппер маркетинг агентство Impacto, brandexperience – агентство Momentum, PR-агентство PRP Group; коммуникационные медиа-агентства Initiative, UM (UniversalMcCann), HavasMediaUkraine (ранее – MPG) и AdvanceDigital. Группа АДВ Украина существует с 1999 года и насчитывает свыше 500 профессионалов.