Украинские стриптизеры угрожают продать фото с VIPами и требуют зарплаты

13 июля 2011, 07:42
70 украинцев застряли в Израиле

Члены экипажа лайнера Рио. Фото Ilan Assayag, haaretz.com

В израильском порту Ашдод арестован за долги круизный лайнер "Рио" с 360 членами экипажа, среди них — около 70 украинцев. В основном это обслуживающий персонал лайнера, в их числе есть даже украинские стриптизеры (например, известный в Николаеве танцор Игорь Писарченко (сценическое имя — Цезарь). Члены экипажа с 19 июня не могут покинуть лайнер, поскольку боятся, что им не выплатят задолженность по зарплате за два месяца. Доведенные до отчаяния артисты даже пообещали, если им не заплатят, продать СМИ эротические фото, где фигурируют влиятельные бизнесмены и политики.

Жительница Николаева Дарья Ткаченко, которая поддерживает связь с экипажем в соцсетях, рассказала нам, что украинцы и остальные живут на лайнере в ужасных условиях — спят прямо на палубе, голодают (продуктов осталось лишь на несколько дней). При этом экипаж настроен стоять до последнего, чтобы получить свои деньги.

Реклама

В украинском МИД говорят, что пытаются помочь вернуться артистам и морякам в Украину. "Граждане, которые на судне, пока не следуют нашим рекомендациям покинуть судно. Они ждут зарплату, — рассказал нам советник украинского МИД Александр Дикусаров. — Возможно, зарплата им будет выплачена, когда судно продадут с аукциона. Есть и такие насущные вопросы, как заправка судна, наличие продуктов и питьевой воды. Топлива хватит ориентировочно на неделю, есть проблема с продуктами, но и этот вопрос решаем". Дипломаты говорят, что этот случай — далеко не первый, когда украинцы на судах стают заложниками ситуаций с невыплатами зарплаты. И не всем по итогу удается вернуть свои деньги.

Как рассказали нам родственники "заложников", уже несколько дней они связаться не могут ни с кем, кто находится на борту лайнера. "Там моя дочь Людмила с мужем Игорем. Они танцоры", — рассказала нам жительница Николаева Елена Цыганенко. Отец другой танцовщицы, Марины Сидоренко, рассказал нам, что не хотел отпускать дочь в эту поездку: "Я как предчувствовал, что будет какая-то неприятность".