Украине нужно активно рекламировать свои курорты – эксперты

27 марта 2014, 15:24
Болгария, Турция и Грузия снижают ценовую политику и упрощают визовый режим

Правительство планирует поддержать украинский туризм / Фото: Сергей Николаев

Украине сейчас необходимо проводить активную рекламную кампанию своих курортов, считают эксперты. Ведь на фоне ситуации в Крыму уже активизировались заграничные курорты.

"Сейчас активную рекламу своих курортов развернули Болгария, Турция, Грузия. Они снижают ценовую политику, упрощают визовый режим", – подчеркивает директор Центра туристической информации Владимир Царук.

Реклама

Правительство также планирует поддержать украинский туризм. Заместитель главы Государственного агентства Украины по туризму и курортам Андрей Шенин заявляет, что чиновники сейчас активно ищут средства на развитие туризма страны. "Мы делаем все, что в наших силах, работаем с общественными организациями, чтобы привлечь внебюджетные средства",- отмечает Шенин. И добавляет, что в прошлом году правительство выделило 1,5 млн гривен на развитие украинского туризма. На Херсонскую область власть выделила около 100 тысяч гривен.

Читайте по теме: Херсонскую область планируют сделать центром туризма вместо Крыма

Однако Владимир Царук подчеркивает: этих средств все равно недостаточно. "Болгария тратит такие же суммы только на один рекламный тур. То, что выделяются мизерные деньги, – это факт",- подчеркнул эксперт.

Реклама

Напомним, ранее сообщалось, что, несмотря на неопределенность политической ситуации и экономическую непредсказуемость в Крыму, руководство санаториев и пансионатов продолжает подготовку к курортному сезону. А россияне, тем временем, увеличивают количество авиарейсов в Крым. Из Москвы к лету их будет 17 в день вместо нынешних четырех, а в конце марта Россия планирует запустить пассажирский скоростной катамаран на линии Керчь—Анапа.