Украинские ученые в Антарктиде создали лекарство от рака

17 марта 2017, 17:09
Открытие удалось сделать в результате исследований антарктических микроорганизмов

Украинцы нашли лекарство от рака. Фото: spletnik.ru

Украинские ученые в результате исследований в Антарктиде смогли создать лекарство от рака, однако оно пока недоступно людям, так как проходит испытания. Об этом заявил в интервью "ТСН.uа" директор Национального антарктического центра Валерий Литвинов.

Сообщается, что ученые сделали открытие на полярной станции "Академик Вернадский" в Антарктиде.

По его словам, микроорганизмы обладают невероятными способностями.

"Наши биологи создали лекарство на основе антарктических микроорганизмов, которые живут там в экстремальных условиях и обладают экстремальными возможностями. И эти лекарства помогают даже от рака четвертой степени", – рассказал Литвинов.

По его словам, биологический институт Университета им.Т.Шевченко уже получил лицензию на препарат, который назвали "Меловит".

Однако больные раком пока не смогут получить препарат, так как он проходит испытания, в том числе планируется и на людях.

"Они испытали на свиньях. Вот свинья опоросилась, и из 20 поросят 3-4 обязательно умрут. А под воздействием этого препарата ни один не умер", – рассказал Литвинов.

Как ранее сообщалось, самой молодой в Украине доктору наук, старшему научному сотруднику в Институте молекулярной биологии и генетики в Киеве Ольге Броварец прочат Нобелевскую премию. 29-летняя украинка сделала сенсационное открытие, которое может спасти человечество от рака.