Украинцы в Доминикане пошли под самолеты, чтобы вернуться домой

14 января 2011, 07:16
Туристы почти на трое суток застряли на курорте и выходили протестовать на взлетную полосу аэропорта

В Доминикане. Ярослав Кухар радовался двум дополнительным дням отдыха на дорогом курорте

В четверг в 4 утра из Пунта Каны (Доминиканская Республика) вернулись 220 украинцев, которые 60 часов ждали вылета из Доминиканы.

"Приключения начались еще в Украине. Мы должны были вылететь 30 декабря в 14.30, но ждали самолета до 4 утра 31 числа! В Доминикане выяснилось, что наши номера уже заселили! Опять часы ожидания, пока нашли свободные", — рассказывает 27-летняя киевлянка Виктория Кулаковская. "Сюрприз" ожидал туристов и в конце отпуска, 9 января. "Сначала самолет, которым мы должны были лететь в Киев, задержался. Потом нас пустили в салон, и там мы просидели... еще 3 часа. Не взлетев, вернулись в тесную транзитную зону еще на 7 часов. Дети плачут, половине людей негде присесть. Жуть! — возмущен пассажир Юрий. — Мы подняли бунт. Всей толпой вышли на взлетную полосу! Тогда руководство аэропорта связалось с представителями турагентства (Mibs Travel), и нас расселили в отели". 150 украинцам повезло — их направили в 5-звездочный. А 70 поселили, как они говорят, в номерах... с тараканами и плесенью.

Реклама

Виктория: "Отель был с тараканами"

"У меня активизировалась аллергия от плесени, одной женщине с астмой стало плохо! Требовали лучших условий, но от нас отмахнулись. В довершение отключили воду!" — говорит г-жа Кулаковская. Туристы, которых поселили в хорошие номера, были рады дополнительному отдыху. "Нам выпали два бесплатных дня, мы пили коктейли и лежали на пляже", — рассказал Ярослав Кухар.

Реклама

Часть пассажиров намерена подавать в суд: требовать возврата стоимости путевки (около $5 тыс.) и компенсации морального ущерба. Юрист Александр Костенко считает, что есть все шансы выиграть.

ВИНОВАТО ТОПЛИВО. Туроператор Mibs Travel утверждает, что они сделали все, что могли. "Мы расселили туристов в 5-звездочный комплекс Barcelo Bavaro с услугами "все включено". По сути, продлили им отпуск на два дня", — говорит директор по туризму Екатерина Еременко. О тараканах и плесени она не знает. В авиакомпании объясняют: "Самолет заправили в местном аэропорту, наш экипаж усомнился в его качестве. Оказалось, на месте нет тестов для проверки топлива. Самолет был исправен, но экипаж решил не рисковать", — утверждает руководитель пресс-службы "Аэросвита" Сергей Куцый.