"Укрзализныця" пустила летние поезда без кондиционеров

24 мая 2007, 18:40
Через два дня железнодорожники вводят летний график движения поездов, которых на южном направлении будет 406 пар (туда и обратно).

фото А. Прядко

Летом будут ходить 235 скоростных и 59 фирменных поезда, что на 19 пар больше, чем в прошлом году. Кроме того, пустят 12 новехоньких поездов на сообщениях Киев-Одесса, Киев-Харьков, Киев-Львов, Киев-Ивано-Франковск. "Что касается Крымского направления, то дополнительно будет запущено 24 пары летних, а при наличии спроса мы готовы пустить еще 50 пар", — заявил гендиректор "УЗ" Владимир Козак.

ВАГОНЫ БЕЗ ПРОХЛАДЫ. Как выяснила "Сегодня", из 7 тысяч подготовленных для лета вагонов только 2 тысячи оборудованы кондиционерами. Проводники говорят, что у всех поездов Киевского направления купейные и спальные вагоны имеют и кондиционер, и холодильник, а вот плацкарт изнывает от жары. "Открытые окна и люки, последние очень помогают охладить вагон, — сказала нам проводница Евгения поезда Киев-Симферополь, у которой как раз вагон без кондиционера. — Однако и это не спасает от зноя".
Ситуация с билетами накаляется. В кассах центрального ж/д вокзала Киева билеты на дневные поезда на южное направление на 24 мая практически раскуплены полностью, а на ночные поезда есть.

Реклама

ПАССАЖИРЫ И ГРУЗЫ — НА РАЗНЫХ ПУТЯХ. 30 мая техсовет "Укрзализныця" соберется и будет решать, как подготовить наши железные дороги к проведению Евро-2012. Планируется разделить движение грузовых и пассажирских составов по разным путям, что увеличит скорость движения поездов, а также в городах, где будут проходить "евроматчи", создать терминалы или разделить пассажиропотоки пригородных поездов и дальнего следования. Первое такое разделение уже произошло в Джанкое, хотя большого футбола там не будет.