В Киеве открылся самый большой гипермаркет Novus

25 апреля 2012, 10:00

Реклама

Сегодня приходится слышать много опасений по поводу сокращения инвестиций в экономику Украины. На этом фоне особенно приятно видеть примеры, свидетельствующие об обратном.

4 апреля, на улице Здолбуновской, открылся самый большой в Киеве гипермаркет торговой сети NOVUS. По словам генерального директора ООО "НОВУС УКРАИНА" Игоря Ланды, вложения в реализацию проекта составили около $20 млн., созданы сотни новых рабочих мест. 45 тысяч наименований предлагаемых товаров размещены на 8 тыс. кв. м торговой площади. К услугам посетителей – стоянка на 900 паркомест. "Это здорово, что инвестиции продолжают приходить в Украину, киевляне получают новый магазин", – отметил на торжественной церемонии открытия Посол Литовской Республики в Украине Марюс Януконис.

Гипермаркет на Здолбуновской нельзя назвать еще одной, пусть и очень большой, но стандартной торговой площадкой. Здесь посетителей ожидает немало новинок. Например, игровая зона в отделе детских товаров. Или "женский магазин" с продуманной, интуитивно доступной системой навигации для представительниц прекрасной половины человечества. Наконец, "Фермерская лавка" – секция, где те, кто работает на земле, имеет возможность представить киевлянам плоды своих трудов. Не секрет, что нет налаженного взаимодействия между множеством мелких украинских фермерских хозяйств и торговыми сетями. Специалисты NOVUS наладили контакт с фермерами и дали им возможность представить свою продукцию. При этом сохраняется строгий контроль качества товаров. Такой подход дает возможность потребителю купить тот же товар, что и на базаре, но гарантированного качества. Кроме того, продукция из регионов зачастую дешевле, чем та, что уже давно представлена на рынке. Доступная цена становится дополнительным приятным бонусом для посетителей гипермаркета.

Реклама

Одним и магистральных направлений развития всей сети, которое найдет отражение в новом гипермаркете – собственные торговые марки и собственный импорт. Такой подход позволяет иметь в ассортименте те виды товаров, которые в сложной экономической ситуации просто исчезают с рынка, так как поставщики нередко просто прекращают работу. В частности, расширяется линейка бакалеи, оливкового масла, ассортимента вин.

В открывшемся гипермаркете работает собственная коптильня, работающая по классическим технологиям, практически на глазах у покупателей. Опыт других торговых центров сети подтвердил востребованность такой продукции. Более того – копчености стали их визитной карточкой. По образному выражению операционного директора сети NOVUS настоящим бриллиантом гипермаркета будет его кондитерский отдел. "Нет заказа, с которым бы не справились наши мастера", – уверен Алексей Панасенко.

Новый гипермаркет, прежде всего, рассчитан на большие, "семейные" закупки жителей столичных районов на левом берегу Днепра. Но даже если в распоряжении нет автомобиля, выручит бесплатный автобус, курсирующий между гипермаркетом и жилыми массивами от Русановки и Воскресенки до новостроек Харьковского массива.