В конкурсе на лучший логотип Крыма победила идея киевских дизайнеров

27 мая 2011, 20:50
Выиграла горно-морская фантазия с подписью "Крым. Жемчужина мира"

Логотип выбирали из 307 идей. Фото: СМ АРК

В конкурсе на лучший логотип полуострова победила идея киевских дизайнеров — горно-морская фантазия с подписью "Крым. Жемчужина мира". "Выбирали из 307 работ по тем требованиям, которые изначально выносили на конкурс. Это и связь с Крымом, ассоциации с тем, что здесь видят туристы, — пояснил глава рескомитета АРК по информации Вадим Волченко. — Прежде чем сделать выбор, мы советовались с экспертами и проводили исследования в фокус-группе. В нее вошли, в основном, жители Крыма разных возрастов".

После победы авторы "Жемчужины" решили доработать логотип Крыма. "Спешили к конкурсу, поэтому еще подправим шрифт, — говорит директор iBrand Design Consulting Алексей Сотников. — Наша идея была проста: мы дали море, горы, ключевые ассоциации и закрутили все это по часовой стрелке. А чтобы подчеркнуть смешение культур, которое присутствует в Крыму, решили не ограничиваться одним цветом и поддержали разнообразие". За победу в конкурсе премию не вручали. "Но если мы будем и дальше продвигать логотип, создавать бренд-бук, то это уже будет оплачиваться, как и любая работа", — пояснил дизайнер.