В Минобороны открыли ведомственный call-центр

20 декабря 2014, 20:12
Граждане смогут получить ответы на ряд вопросов

Люди  смогут получить важную информацию. Фото: AFP

В Министерстве обороны Украины открылся ведомственный call-центр. Об этом во время брифинга сообщил заместитель председателя информационно-аналитического центра СНБО Владимир Полевой, передает корреспондент УНН.

"Вчера в Минобороны начал работу ведомственный call-центр. Теперь вопросы, касающиеся военнопленных, материально-технического обеспечения, демобилизации с военной службы, предоставления отпусков по семейным обстоятельствам и по состоянию здоровья, получению военной пенсии на оккупированной боевиками территории и на другие вопросы граждане смогут получить профессиональные ответы", – отметил Полевой.