В России Спрытко и Гарнюню обозвали "даунами"

8 июня 2011, 20:37
Министерство иностранных дел решило не использовать образы Спрытко и Гарнюни, на разработку которых было потрачено 100 тыс. долларов, для имиджевых кампаний Украины.

Украину не будут представлять Спритко и Гарнюня

Об этом сообщил директор департамента информационной политики министерства Олег Волошин на информационный запрос Института массовой информации, пишет Украинская правда.

Такое решение было принято "по итогам широкого общественного обсуждения".

Реклама

Спритко и Гарнюня не будут использоваться ни в контексте Евро 2012, ни в контексте стратегии позиционирования страны.

В ответе на запрос уточняется, что эти персонажи не будут использоваться за бюджетные средства.

Как сообщалось, 25 марта с.г. МИД презентовал Стратегию позиционирования Украины за границей, которая была разработана компанией CFC Consulting на заказ МИД.

Реклама

На западе были представлены персонажи-символы бренда "Украина" – мальчик Спритко и девочка Гарнюня. Как отмечалось на презентации, персонажи выполненны в популярном стиле "аниме", ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудиторию.