Фото компании "Леди эталон". Тернополь. За рулем такого такси будут только женщины.
Ярких цветов машины "ДЭУ Матисс", за рулем которых сидят дамы-водители, расчитаны на перевозку пассажирок. Как рассказала нам начальник отдела по подбору персонала компании такси Татьяна Выдра, пока по городу ездят только два "дамских" авто — светло-зеленого и голубого цветов. "Вскоре появится еще красный и желтый автомобили, — рассказала Татьяна. — Помимо яркого цвета, они выделяются изображением розовой туфельки на машине".
Каждый автомобиль укомплектован женскими "мелочами" — в бардачке машины есть зеркальце, щетка для обуви, мокрые и сухие салфетки и даже женские глянцевые журналы (хотя Тернополь и маленький город, в компании утверждают, что их можно успеть пролистать в пробках). Вскоре появятся также запасные колготки и пилочки для ногтей, и даже прокладки и тампаксы, пообещали "Сегодня" в компании.
Каждый автомобиль укомплектован женскими "мелочами" — в бардачке машины есть зеркальце, щетка для обуви, мокрые и сухие салфетки и даже женские глянцевые журналы (хотя Тернополь и маленький город, в компании утверждают, что их можно успеть пролистать в пробках). Вскоре появятся также запасные колготки и пилочки для ногтей, и даже прокладки и тампаксы, пообещали "Сегодня" в компании.
МУЖИКАМ — ДВОЙНОЙ ТАРИФ. Стоимость услуг такого такси — 1,50 грн. за километр только для женщин, если же в авто сядет мужчина, ему придется раскошелиться — проезд будет стоить 3 грн. за километр. Пассажирки говорят, что проехаться в таком такси — одно удовольствие: в машине чисто, приятно пахнет, не воняет сигаретным дымом, нет грязи, в отличие от такси, где водитель — мужчина.
В СТОЛИЦЕ НЕ БУДЕТ. А вот в Киеве пока подобных машин нет, хотя женщины-таксистки встречаются. В одном из столичных таксопарков нам сказали, что дам на работу они возьмут с удовольствием, но ездить те будут наравне с мужчинами и возить всех подряд по одинаковому тарифу. "Расписные машины - это несерьезно", – заявил нам директор фирмы Александр Клочков.
Мы поинтересовались у одной из самых предприимчивых женщин страны Александры Кужель, вложила ли бы она деньги в такой бизнес. Замминистра регонального развития и строительства, а в прошлом глава Госкомпредпринимательства ответила отрицательно. Говорит, что хоть и водит авто, но во всей технической части больше понимают ее муж и сын, потому она не стала бы браться за дело, которое не знает досконально.
"Любой бизнес, который связан с автомобилями, – очень сложный, так как нужно нести ответственность за медицинскую страховку водителей, техническое состояние машин и их страховку. Хотя женщина – более ответственный водитель, но она же подвергается большой опасности в дороге, учитывая то, что у нас случаи нападения на таксистов увеличились", – говорит Кужель. В общем, очень много сложностей.
В СТОЛИЦЕ НЕ БУДЕТ. А вот в Киеве пока подобных машин нет, хотя женщины-таксистки встречаются. В одном из столичных таксопарков нам сказали, что дам на работу они возьмут с удовольствием, но ездить те будут наравне с мужчинами и возить всех подряд по одинаковому тарифу. "Расписные машины - это несерьезно", – заявил нам директор фирмы Александр Клочков.
Мы поинтересовались у одной из самых предприимчивых женщин страны Александры Кужель, вложила ли бы она деньги в такой бизнес. Замминистра регонального развития и строительства, а в прошлом глава Госкомпредпринимательства ответила отрицательно. Говорит, что хоть и водит авто, но во всей технической части больше понимают ее муж и сын, потому она не стала бы браться за дело, которое не знает досконально.
"Любой бизнес, который связан с автомобилями, – очень сложный, так как нужно нести ответственность за медицинскую страховку водителей, техническое состояние машин и их страховку. Хотя женщина – более ответственный водитель, но она же подвергается большой опасности в дороге, учитывая то, что у нас случаи нападения на таксистов увеличились", – говорит Кужель. В общем, очень много сложностей.