В Тернополе такси берут с мужчин двойную плату

16 апреля 2007, 19:57
На днях вслед за Одессой и Львовом уже и в Тернополе начало работу специальное такси для женщин под названием "Леди эталон".

Фото компании "Леди эталон". Тернополь. За рулем такого такси будут только женщины.

Ярких цветов машины "ДЭУ Матисс", за рулем которых сидят дамы-водители, расчитаны на перевозку пассажирок. Как рассказала нам начальник отдела по подбору персонала компании такси Татьяна Выдра, пока по городу ездят только два "дамских" авто — светло-зеленого и голубого цветов. "Вскоре появится еще красный и желтый автомобили, — рассказала Татьяна. — Помимо яркого цвета, они выделяются изображением розовой туфельки на машине".

Каждый автомобиль укомплектован женскими "мелочами" — в бардачке машины есть зеркальце, щетка для обуви, мокрые и сухие салфетки и даже женские глянцевые журналы (хотя Тернополь и маленький город, в компании утверждают, что их можно успеть пролистать в пробках). Вскоре появятся также запасные колготки и пилочки для ногтей, и даже прокладки и тампаксы, пообещали "Сегодня" в компании.
 
МУЖИКАМ — ДВОЙНОЙ ТАРИФ. Стоимость услуг такого такси — 1,50 грн. за километр только для женщин, если же в авто сядет мужчина, ему придется раскошелиться — проезд будет стоить 3 грн. за километр. Пассажирки говорят, что проехаться в таком такси — одно удовольствие: в машине чисто, приятно пахнет, не воняет сигаретным дымом, нет грязи, в отличие от такси, где водитель — мужчина.

В СТОЛИЦЕ НЕ БУДЕТ. А вот в Киеве пока подобных машин нет, хотя женщины-таксистки встречаются. В одном из столичных таксопарков нам сказали, что дам на работу они возьмут с удовольствием, но ездить те будут наравне с мужчинами и возить всех подряд по одинаковому тарифу. "Расписные машины - это несерьезно", – заявил нам директор фирмы Александр Клочков.

Мы поинтересовались у одной из самых предприимчивых женщин страны Александры Кужель, вложила ли бы она деньги в такой бизнес. Замминистра регонального развития и строительства, а в прошлом глава Госкомпредпринимательства ответила отрицательно. Говорит, что хоть и водит авто, но во всей технической части больше понимают ее муж и сын, потому она не стала бы браться за дело, которое не знает досконально.

"Любой бизнес, который связан с автомобилями, – очень сложный, так как нужно нести ответственность за медицинскую страховку водителей, техническое состояние машин и их страховку. Хотя женщина – более ответственный водитель, но она же подвергается большой опасности в дороге, учитывая то, что у нас случаи нападения на таксистов увеличились", – говорит Кужель. В общем, очень много сложностей.