"Вместе с UniCredit в Европу" – с таким слоганом стартовал ребрендинг Укрсоцбанка

5 сентября 2011, 16:57
С 1 сентября 2011 года в Укрсоцбанке стартовал процесс ребрендинга – смены торговой марки "Укрсоцбанк" на "UniCredit Bank".

Данное изменение не распространяется на юридическое название банка, которое остается неизменным – ПАТ "Укрсоцбанк".

Сегодня на украинском банковском рынке оперируют 2 финансовых учреждения, представляющие сильную международную банковскою Группу UniCredit – ПАТ "Укрсоцбанк" и ПАТ "УниКредит Банк". Оба банка функционируют как два отдельных юридических лица а, начиная с 1 сентября 2011 года будут осуществлять свою деятельность под одной торговой маркой "UniCredit Bank". Наличие разных юридических названий – ПАО "Укрсоцбанк" и ПАО "УниКредит Банк" позволит избежать путаницы между двумя учреждениями, начинающими работать под одной торговой маркой "UniCredit Bank" среди клиентов и партнеров обоих банков.

Реклама

Перспектива последующего объединения двух банков в одно юридическое лицо с единым брендом является стратегической целью Группы, направленной на усиление присутствия бренда UniCredit на украинском рынке.

В июне 2011 независимой компанией In-Mind было проведено маркетинговое исследование среди клиентов ПАО "Укрсоцбанк", согласно результатам которого восприятие смены торговой марки с "Укрсоцбанк" на "UniCredit Bank" является достаточно позитивным, что и стало одним из ключевых факторов в выборе названия для объединенного Банка.

По словам Бориса Тимонькина, Главы Правления ПАО "Укрсоцбанк": "Бренд UniCredit имеет достаточно сильные позиции в Европе, и мы решили сыграть на этом преимуществе для того, чтобы наиболее эффективно поддержать нашу деятельность на местном рынке, тем самым, подтвердив намерение длительного присутствия Группы UniCredit на украинском рынке. Согласно проведенным исследованиям, наши клиенты позитивно относятся к новому названию банка. Для них UniCredit – это признак надежности, поэтому я очень оптимистично настроен касательно ребрендинга банка. Более того, мы постараемся убедить в этом каждого сомневающегося клиента посредством высокого качества услуг и индивидуальных продуктов".

Реклама

Руслана Шпигоцкая, начальник департамента разработки стратегии и развития бизнеса ПАО "Укрсоцбанк" относительно отношения к смене торговой марки среди корпоративных клиентов ПАО "Укрсоцбанк": "Опрос фокус группы показал, что ребрендинг не вызывает беспокойства у большинства корпоративных клиентов – банк давно декларирует свою принадлежность к Группе, поэтому смена названия – вполне понятный и логичный шаг. Для них банк является долгосрочным партнером, поэтому клиенты в первую очередь оценивают качество услуг, профессионализм персонала и стабильность нашей финансовой организации. Клиент хочет получать банковские услуги европейского качества и ждет стабильности на одинаковом уровне, как в Украине, так и в Австрии, Италии... Новая торговая марка банка "UniCredit Bank" и визуальный ряд отвечают современным стандартам и ассоциируются с европейскими ценностями, а значит, являются полностью релевантными ожиданиям клиентов."

Процесс ребрендинга ПАТ "Укрсоцбанк", рассчитанный в среднем на 7 месяцев, несет качественно позитивные изменения, как для клиентов банка, так и для него самого – обновление имиджа Банка, как учреждения международного класса, предоставляющего высококачественные услуги европейского уровня; привлечение молодежи к целевой аудитории Банка; внедрение инновационных технологий, каналов обслуживания, продуктов и услуг.

По словам Ирины Василенко, начальника отдела партнерских программ и альтернативных каналов продаж: "Новый бренд ориентирован на активного пользователя новых технологий, на клиента, который знает цену своему времени. Поэтому имидж европейского бренда UniCredit полностью соответствует ориентации банка на обслуживание клиентов через альтернативные каналы – веб-сайт, интернет-банкинг, контакт-центр, устройства самообслуживания.

Реклама

Для банка изменение бренда также означает переход к европейскому подходу в обслуживании клиентов, предоставление клиентам качественного и быстрого банковского сервиса без необходимости посещения отделений."

Дмитрий Пипский, начальник отдела сегментов микро- и малого бизнеса ПАО "Укрсоцбанк" отметил, что "…наряду с изменениями вывески мы меняем философию отношения к Клиенту. Сервисная модель, продукты, процессы – все это совершенствуется только с одной целью: удовлетворить потребности наших клиентов. Сделать проще, быстрее и качественнее – одни из основных наших задач на пути развития сегмента микро- и малого бизнеса. Опираясь на опыт и мощь UniCredit -одной из крупнейших европейских финансовых групп, мы сделаем для наших клиентов больше..."

Логичным шагом в процессе ребрендинга финансового учреждения стало заявление о изменении названия Банка в социальных сетях – vkontakte.ru, facebook.com, odnoklassniki.com. – где, с недавнего времени, ПАО "Укрсоцбанк" зарегистрировал и ведет свои официальные страницы для существующих и потенциальны клиентов. Процесс ребрендинга Банка в социальных сетях будет заключаться не только в изменении самого названия организации на "UniCredit Bank", но и в модернизации оформления официальных страниц Банка согласно новой рекламной концепции UniCredit "Ups and Downs".

"Для Банка социальные сети – это стратегический канал коммуникаций, поэтому очень важным шагом было проведение ребрендинга через них. Следует отметить, что технические возможности социальных сетей позволили ПАО "Укрсоцбанк" ярко провести ребрендинг новой торговой марки "UniCredit Bank" и представить новую рекламную концепцию "Жизнь изменчива" – отметила Анна Слюсаренко, руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций ПАО "Укрсоцбанк".

Cледует обратить внимание, на то, что в рамках процесса ребрендинга была проведена модернизация страниц официального сайта согласно новой концепции UniCredit "Ups and Downs", а также был изменен адрес официального сайта ПАТ "Укрсоцбанк" на www. unicredit.com.ua.

Лицензия НБУ от 29.06.2010 года №5