Водителям лень писать гаишникам SMS

1 апреля 2011, 05:45
А из тех, кто присылает сообщения, большинство жалуются на ямы.

Гаишникам можно отправить СМС. Фото "Сегодня"

Почти два месяца в управлениях ГАИ работает услуга SMS-жалоб — каждый может написать сообщение на номер, указанный на сайтах автоинспекции с претензией или полезной информацией. Гаишники признаются — сначала ажиотаж был, но быстро погас. "Одна SMS-ка в два-три дня — в лучшем случае, — говорит замначальника дежурной части УГАИ Днепропетровской области Виталий Гуров. — Всего к нам пришло сообщений 70. В основном на состояние дорог жалуются. О заторах информируют, о парковке неправильной. Мы их мониторим, отправляем в отдел организации дорожного движения или коммунальщикам, а те уже разбираются. На ГАИ пара жалоб пришла...".

"В КУСТЫ". В ГАИ Крыма всего пришло 22 сообщения: "Написал нам как-то водитель, что отдал на посту 50 гривен за технеисправность, и, мол, отпустили, — говорит специалист пресс-службы УГАИ АР Крым Николай Астапов. — Все сообщения мы проверяем. Позвонили на номер этого человека, сказали, что свои слова нужно подтвердить заявлением, а он отказался. Кто-то писал, что нам зарплаты нужно поднять, чтобы лучше работали. Но чаще, конечно, пишут о ДТП и о ситуации на дорогах". Больше всего SMS-ок пришло в киевское управление. "Более ста, это точно, — говорят нам по телефону горячей линии. — Бывают и хулиганы, которые матерные сообщения присылают. Чаще задают консультационные вопросы, по МРЭО, например, ждут, когда им ответят. Но на SMS мы не отвечаем". Не много SMS пришло и во Львовскую облГАИ — всего 6. "4 человека просили помощи в результате ДТП и поломок автомобиля. Один гражданин сообщил, что объездная дорога возле села Зимняя Вода в плохом состоянии. А один написал, что инспектор ГАИ дежурил на личном автомобиле. По этому обращению была проведена служебная проверка, оказалось, что инспектор просто на пост приехал на своей машине, и она стояла рядом — это не запрещается. А сообщений так мало, может быть, потому, что людям писать лень, или не привыкли еще. Горячая линия намного популярнее".

Реклама

Впрочем, в ГАИ отказываться от новшества не собираются. "Да, позвонить людям проще, чем набирать сообщение. Но услуга полностью себя оправдывает. У людей должно быть больше возможностей донести до нас информацию. Бывают ведь разные ситуации. Например, на звонок денег нет, а на SMS есть", — говорит руководитель пресс-службы Департамента ГАИ МВД Игорь Клопотий.