ВОЛЯ меняет стиль и логотип

16 апреля 2014, 09:00

Предпосылки для этого была заложены еще три года назад – за это время компания запустила много новых продуктов, также заметно повысив качество существующих. Обновление стиля и логотипа стало продолжением внутреннего совершенствования ВОЛИ, которая нацелилась на то, чтобы вывести предоставление услуг на новый уровень.

Новый логотип стал более лаконичным. В нем используются фирменные, давно знакомые клиентам цвета бренда – оранжевый, олицетворяющий энергию и инновационность, и зеленый, символизирующий открытость всему новому.

Реклама

"За последнее время изменилось восприятие компании ВОЛИ среди наших клиентов. Мы первыми в Украине предложили ряд инноваций: HD-телевидение, новый интернет-стандарт, интерактивное ТВ, облачные решения для бизнеса. Компания расширила географию присутствия. Также мы начали активно помогать клиентам через социальные сети, оперативно решая возникающие сложности. Наступило время для того, чтобы отразить все эти изменения в "упаковке" нашего бренда", – прокомментировал начинания Джордж Жембери, генеральный директор компании ВОЛЯ.

Наряду с этим ВОЛЯ проводит необычный конкурс, в котором абоненты компании могут получить слиток золота за помощь в контроле качества услуг.

"В течение последних лет компания перестроила систему обслуживания, научилась слышать мнение каждого абонента. Пришло время отблагодарить наших пользователей, которые помогают нам стать лучше. И мы готовы заплатить за это настоящим золотом", − говорит руководитель департамента управления клиентским опытом Анна Михаэлян.

Реклама

Слиток будет разыгран среди пользователей Интернета от ВОЛИ, которые с 10 марта по 20 апреля 2014 года заполнят анкету контроля качества Интернета на Портале абонента (https://portal.volia.com/quality-internet/ua).