ВОЛЯ представила инновационный "пульт управления" и собственную социальную сеть

25 ноября 2014, 09:30

Реклама

Компания ВОЛЯ предложила своим пользователям интернет-инструмент для самообслуживания "Мой кабинет", а также интерактивную платформу "ВОЛЯ Клуб", которая уже стала площадкой для общения десятков тысяч любителей цифровых развлечений.

При создании портала "Мой кабинет" разработчики постарались не только учесть все пожелания абонентов провайдера, но и добавить несколько новшеств. Причем некоторые фишки были взяты из опыта самообслуживания ведущих мировых телекомкомпаний. "Множество удобных инструментов – техническая диагностика услуг, детализация счета с учетом скидок и акционных условий, контроль выполнения заявок, легкий подбор услуг и многие другие полезные функции порадуют наших абонентов и переведут решение значительной части вопросов в Интернет", – уверена руководитель портала Екатерина Гамова. В первом квартале 2015 года ВОЛЯ хочет также выпустить мобильное приложение "Мой кабинет" для смартфонов на базе Android, iOS и Windows Phone, что сделает сервис еще удобнее.

Войти в "Мой кабинет" можно по ссылке my.volia.com. После авторизации по номеру договора и паролю к порталу абонента пользователь получает доступ к персональным сообщениям от компании на главной странице и ключевым разделам кабинета: "Мои контакты", "Мой счет", "Мои услуги", "Мои заявки", "Поддержка", "Мои акции" и "Рекомендуем". В поддержке предусмотрена "умная" техническая диагностика для проверки параметры услуги или оборудования. Она сумеет "подсказать" шаги по настройке или поможет обратиться к специалисту компании. С любой страницы кабинета доступен блок с часто задаваемыми вопросами (в зависимости от темы раздела), а также основное меню.

Реклама

Сообщество пользователей "ВОЛЯ Клуб" (club.volia.com) предоставляет возможность получать полезные советы от опытных абонентов и экспертов компании, обсуждать новые технологии и сервисы. Создатели сообщества изначально позаботились о том, чтобы общение было увлекательным. Для этого в "ВОЛЯ Клубе" действуют бейджи и звания, благодарности за полезный контент, помощь друг другу и т. д. В разделе "Цікавинки" всегда можно найти новости компании, новинки технологий и "лайф-хаки". Кстати, для доступа в "ВОЛЯ Клуб" не обязательно быть клиентом компании.

"ВОЛЯ Клуб" – это удобное место для получения информации и обмена мнениями между абонентами, экспертами компании и блогерами. Первые месяцы "жизни" сообщества доказали – украинские интернет-пользователи отзывчивы и готовы помогать", – сказала руководитель департамента управления клиентским опытом компании ВОЛЯ Анна Михаэлян.