Выборы киевского мэра: за фотошоп и жратву!

4 мая 2008, 17:24
Пламенным борцам за чистоту шаурмы посвящается

Уважаемые политики, кандидаты в мэры Киева, скажите честно, вы свои собственные лица на плакатах, развешанных и расклеенных по Киеву, видели? Или, быть может, вы настолько напряженно готовитесь к выборам, что нос на улицу высунуть некогда? Вы что, серьезно думаете, что вот эти бесчеловечно отфотошопленные лица или графические примитивы с лишенными смысла лозунгами могут побудить кого-то за вас проголосовать?

Первое место в рейтинге графического безумия, безусловно, занимает плакат Виталия Кличко "Киеву нужен честный мэр", если смотреть на него издали, лицо чемпиона настолько выбелено средствами графической редактуры, что видны только глазки – пуговки. Если подобраться ближе, то заметно, что на прекрасно красном полотне плаката уместилось только две третьих головы кандидата, причем правая сторона черепа отрезана точно по самое правое ухо, левое при этом достаточно оттопырено для того, чтобы общая композиция выглядела эстетически несуразно.

Реклама

Второе место – за Юлий Тимошенко и Александром Турчиновым, которые изображены на растяжках и плакатах совместно. Возможно, в композиции есть какая-то задумка, говорящая о том, что Киевом должен править умный мэр – голова Турчинова примерно в полтора раза больше головы Юлии Тимошенко (вместе с косой). Кроме того, между головами двух лидеров "белых" подчеркнута дистанция – очевидно, чтобы избиратель не подумал, что они не просто соратники, а нечто большее. И самый убийственный плевок, который дизайнер совершил в сторону заказчика – это лицо премьер-министра, ее зачерненные глаза настолько контрастируют с накрашенными (опять же в фотошопе) щеками, что от китайской Барби ее отличает только знакомая гражданам завитая коса.

Третье место – за действующим мэром, впрочем, судя по тому, что его лицо на биг-бордах встречается крайне редко, его можно назвать бездействующим. На листовках и газетках, которые заботливо оставляют в троллейбусах, курсирующих по Оболони, Черновецкого превратили в моложавого красавца с безумно блестящими очами – кто видел его в жизни, наверняка удивится задумке креативщиков. Так вот, разработчики предвыборной компании хотят, чтобы пенсионеры голосовали за человека, смотрящего на них с плаката бесчеловечным лицом заокеанского миллионера-пирамидчика? Тут закралась явная ошибка.

И наконец – четвертое законное место у Николая Катеринчука. Из приятного внешне и улыбчивого в жизни парня дизайнеры умудрились сделать занудного красавчика с каменным лицом – такие фэйсы можно встретить на упаковках кукурузных хлопьев и мюслей. Если к указанному лицу на плакате приклеить женский парик, то благополучнее домохозяйки не встретишь – я готов довериться ей и купить 5 кг стирального порошка с запахом киви. Только вот в роли градоначальника это существо с плаката вряд ли сможет выступить.

Реклама

КУРИНОЕ МЯСО. Те, кто на лице своем экономит и биг-морды не развешивает, удивляют не меньше. Вчера в руки мне попала листовка, где на двух страницах формата А4 лидер блока "Киевляне" Михаил Бродский рассуждает о том, что вся киевская шаурма делается из вонючей и испорченной курятины. Для того, чтобы покончить с этим беспределом, он предлагает избрать его блок в Киевсовет. Это краткое содержание абсолютно шовинистического опуса, в котором г-н Бродский утверждает, что все продавцы шаурмы – кавказцы, у них нет лицензии и они чуть ли не специально угрожают жизни и здоровью киевлян. В связи с этим предлагаю блок Бродского переименовать в блок "Киевляне против кавказцев" – тогда им точно займутся компетентные органы, у которых пока нет особого желания вчитываться в строчки предвыборного ксенофобского бреда. Борьба за качество шаурмы – последний шанс политиков-неудачников.