Яма на яме: где самые непроездные трассы в Украине

24 февраля 2016, 21:46
На ремонт дорог нет денег

Нет денег – нет дорог. Украинские трассы для водителей превратились в полосу препятствий. На все жалобы у дорожных служб ответ традиционный – ремонтировать не на что.

Ивано-Франковская область

Метр – в ширину, приблизительно столько же – в длину. Глубина этой ямы  чуть больше 15-ти сантиметров. И она здесь не одна.

Это – дорога к райцентру Надворная. Вблизи исторический памятник – Пневский замок и прикарпатская достопримечательность – Музей нефти. Но проехать туда могут или очень опытные, или очень смелые водители.

Жители ближайших сел говорят,  чтои не помнят, когда здесь делали хотя бы ямочный ремонт. Зато свои автомобили ремонтируют регулярно.

Все обращения в райавтодор, по словам людей, безрезультатны. Там либо говорят, что денег нет, либо вообще не отвечают на звонки.

Харьков

В Харькове чем дальше от центра тем больше ям, говорят автомобилисты. Особенно после зимы.

На улице Виринской в Харькове движение интенсивное, но очень медленное: здесь очень много ям.

Виринская  соединяет центр города с крупнейшим жилмассивом Украины – Салтовкой. Населяют который больше 350-ти тысяч человек.

"Утром здесь машины идут не в два, в три ряда. Водители нарушают правила, едут по встречке, но это вынужденная мера, потому что проехать здесь в нормальном режиме невозможно", – жалуется автомобилист.

Днепропетровская область

150 километров между Днепропетровском и Кривым Рогом обычно водители преодолевали на 1,5-2 часа. Сейчас время в пути увеличилось почти вдвое из-за глубоких ям.

Трасса национального значения рассыпается буквально на глазах. Местами ямы достигают таких размеров, что их просто нереально объехать, жалуются водители.

Если сложить все ухабы на этом шоссе – выйдет несколько километров сплошного бездорожья.

Запорожская область

Это дорога из Запорожья в Никополь. Тут такие выбоины, что даже колеса грузовика проваливаются по самую ось.

"Ямы, конечно, такие, что если фурой цепляешь брызговиками, то что говорить уже про легковые автомобили", – говорит Олег, водитель.

Анатолий – дальнобойщик с тридцатилетним стажем. Он давно составил собственный рейтинг плохих дорог Украины. Запорожские – на втором месте.

"Наверное, самые худшие в Полтавской области, да и Запорожская тоже, сюда в Никополь нет дорог", – отметил Анатолий, водитель.

В запорожском облавтодоре  отвечают традиционно: денег не хватает даже на ямочный ремонт, не то что на капитальный.  

"Мы получаем порядка 10 процентов от необходимой суммы. Это, упираясь даже в вопросы эксплуатационного содержания. Потому что на капитальный ремонт деньги мы получали последний раз в 2008 году", – уточнил Геннадий Тимченко, начальник службы автомобильных дорог в Запорожской области.

Ситуацию усугубляет еще и то, что Запорожская область – прифронтовая, и за последние два года дороги сильно пострадали от военной техники.

Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы "События" на канале "Украина".