Ярославский о гендерном вопросе: кто эффективнее, тот и лучше

7 июля 2017, 17:45
Сегодня в Харькове в местном престижном отеле Kharkiv Palace состоялся международный гендерный форум Global Gender Forum.

В его работе приняли участие  в качестве спикеров первая леди Украины Марина Порошенко, представитель президента в   Верховной Раде Ирина Луценко, председатель Харьковской ОГА Юлия Светличная, а также руководитель  Офиса Совета Европы в Украине Морген  Энгерт , Чрезвычайный и Полномочный Посол Словении в Украине Наташа Прах, уполномоченный по правам человека Валерия  Лутковская , глава парламентского комитета по вопросам гендерного равенства Ирина Суслова.  В качестве почетных гостей на форуме  присутствовали  представители дипломатических миссий США, Австралии, Германии, Польши, Македонии и др. государств.

В пленарном заседании форума участвовал также известный украинский бизнесмен, собственник группы компаний  DCH и самого отеля Kharkiv Palace  Александр Ярославский.  Он подчеркнул, что оценивает менеджмент своих компаний не по гендерным показателям, а по эффективности. "Кто эффективнее, тот и лучше. Но моя жена и дочки – первая и вторая – самые большие авторитеты для меня", – сказал Ярославский.

Реклама

Говоря о бизнесе, руководитель  DCH  отметил, что имеет намерение купить банковскую структуру в Украине. В то же время, по словам Ярославского, группа не направляла в  Нацбанк  Украины заявку на приобретение российского " Проиминвестбанка ", так как не получила согласие у собственника на  приобретение актива. "Нет, еще не подавали документы.  У нас нет еще согласия продавца , – сказал Ярославский. – Я имею желание приобрести, даже если это не будет " Проминвестбанк ", то какую-то банковскую структуру".

Ярославский добавил, что на сегодняшний день процесс оформления покупки 100% акций страховой компании "ИНГО Украина" находится на завершающей стадии. "Куплено 100%. Остались технические вопросы. К купле-продаже это уже отношения не имеет", – сказал он.

Бизнесмен подчеркнул, что группа  DCH  будет учувствовать в конкурсах на продажу госпакетов акций промышленных предприятий, если такие конкурсы будут реально проводиться.

Реклама