Зачем фиксировать показания счетчиков за горячую воду и тепло в срок. Рекомендации КИЕВЭНЕРГО

21 июля 2016, 17:02

Некоторые киевляне не могут понять почему цифры в платежках за горячую воду и тепло, отличаются от фактических показаний квартирных счетчиков. А ведь, на самом деле, чтобы избежать этого, достаточно вовремя сообщать показания приборов в КИЕВЭНЕРГО. Тогда компания сможет сформировать счет к оплате, который будет в полной мере соответствовать потребленному объему услуги.  

КИЕВЭНЕРГО рекомендует бытовым клиентам, в квартирах которых установлены индивидуальные счетчики горячей воды и тепла, в последнюю неделю каждого месяца сообщать показания этих приборов учета. В случае отсутствия показаний компания будет вынуждена формировать рекомендуемую сумму к оплате, определяя потребление расчетным путем.

Вовремя переданные показания квартирных счетчиков является залогом корректных начислений  за потребленные услуги по горячей воде и отоплению, что позволит  избежать пересчета . Клиентам, которые в последнюю неделю месяца сообщили показания, КИЕВЭНЕРГО направляет готовые к оплате платежки, сформированные на основании действительных показаний квартирных счетчиков, действующих тарифов, а также с учетом имеющихся льгот или субсидий.

В то же время  при отсутствии в КИЕВЭНЕРГО показаний квартирных счетчиков горячей воды и тепла  таким клиентам  компания будет вынуждена начислять объемы потребления горячей воды и тепловой энергии в соответствии с утвержденными нормами потребления . В таком случае перерасчет суммы к оплате по показаниям квартирных счетчиков будет осуществлен после получения КИЕВЭНЕРГО подтверждения рабочего состояния таких счетчиков. 

Реклама

   Нормы потребления услуги по централизованному снабжению горячей водой

Передать показания к КИЕВЭНЕРГО можно любым удобным способом:

  1. через Личный кабинет по горячей воде и отоплению на сайте для клиентов КИЕВЭНЕРГО (необходима регистрация)
  2. на странице для входа в Личный кабинет остается доступной функция передачи показаний без регистрации.
  3. через контакт-центр КИЕВЭНЕРГО: 1588 или (044) 202-1588;
  4. во время посещения любого из 12 центров обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО;
  5. заполнив соответствующие графы в полученном счете за горячую воду и отопление КИЕВЭНЕРГО;
  6. при проведении контрольного снятия показаний квартирных счетчиков горячей воды и тепла в Вашем доме.

Также информируем, что компания КИЕВЭНЕРГО начала массовую работу по проведению контрольного осмотра квартирных счетчиков горячей воды и тепла. Информацию о том, когда именно в Вашем доме будет проводиться контрольное снятие показаний квартирных счетчиков горячей воды и тепла, можно узнать из объявлений, которые будут размещены на доске объявлений в подъезде Вашего жилого дома. Для удобства жителей предлагаем заблаговременно согласовывать с ответственным представителем КИЕВЭНЕРГО удобное время для визита специалиста (контактная информация будет указана в объявлении).