С 3 по 5 сентября в Киеве проходит Всемирный газетный конгресс. В этом событии главное не то, что в Украину приехали журналисты из 89 стран и не то, что большинство из них – представители самых влиятельных изданий мира – New York Times, Forbes, The Guardian. И даже не то, что по своей масштабности и важности конгресс – журналистское "Евро-2012" . Главное – это идеи и новые тренды в медиа, с которыми приехали журналисты. Поэтому мы предлагаем вам подборку самых интересных идей первых двух дней конгресса, которыми участники делились в Твиттере.
Сейчас никто уже не ожидает от газет действительно свежих новостей. Но во многих странах новости до сих пор сообщают лишь они.
В момент, когда мы получаем газету, мы уже и так знаем большинство новостей, в ней напечатанных.
Многие люди заплатили бы больше, чтобы читать меньше новостей.
Что продают газеты? Не контент, а наслаждение и эмоции. Не новости, а улучшение жизни.
Пользователи планшетов читают больше новостей, чем они читали до покупки планшета.
Читатели сами знают, что им нужно, и говорят об этом медиа, вопрос в том, насколько медиа прислушиваются к ним.
Слишком много людей соприкасается с интернетом. И слишком много печатных изданий с ним не соприкасается.
У "Нью-Йорк Таймс" уже более 500.000 интернет-подписчиков.
Чтобы медиа были хорошими, они должны иметь представительства в социальных сетях.
Я не "газетный" человек. Я маркетолог, предприниматель, инвестор и технолог. И, может быть, именно в таких людях сейчас нуждаются медиа.
Перед лицом интернета я бы не сказал издателям газет: "Не волнуйтесь". Я бы сказал: "Волнуйтесь!".
Мобильный трафик вырос более чем на 1700 процентов за последние два года.
Редакторы газет – проблема. Они первыми сообщают об изменениях и последними меняют что-либо в своей организации.
Более 40 процентов интернет-аудитории читает газеты онлайн.
Печать до сих пор важна для новостей. Мы просто должны поменять новости, которые мы печатаем, превратить их в рассказ.
В интернет-печати, на рынке мобильных устройств ценообразование не так важно. Важнее привить новую привычку – чтения новостей онлайн.
У медиа теперь много платформ, но миссия до сих пор одна.
Когда вы занимаетесь открытой журналистикой, вы избегаете написания материалов, которые совпадают с вашими стереотипами.
Передача опыта аудитории – вот что сейчас главное для журналистики. Готовы ли ваши редакции давать читателю опыт, за которым стоит приходить снова и снова?
Американские газеты говорят об общем падении рекламы в печатных медиа на 75 процентов между 2007-2011 годами.
Революция в социальных медиа предлагает издателям наибольшие возможности со времен изобретения книгопечатания Гуттенбергом.
"Хаффингтон Пост" и Твиттер "хакнули" индустрию новостей. Контент теперь везде – в большинстве своем он бесплатный и в большинстве своем – это никому ненужный мусор.
Думайте не об интернете, думайте о мобильных устройствах.
Стоит работать над печатными изданиями ради прибыли и над интернет-изданиями – ради роста.