Новый гендиректор Procter & Gamble Украина: самое интересное только начинается

Компания Procter & Gamble (P&G) объявила о назначении Дмитрия Киселева новым генеральным директором в Украине. На сегодняшний день он самый опытный украинский топ-менеджер P&G со значительным международным опытом, знанием локального рынка и сильными лидерскими качествами. Назначение стало знаковым, так как кадровая политика компании основана на принципе Growth from within ("Рост изнутри").

 Что стоит за назначением на такую высокую должность локального топ- менеджера, а не зарубежного, как это было раньше?

Реклама

 Прежде всего, стоит сказать, что Procter & Gamble в своей глобальной кадровой политике придерживается принципа "рост изнутри". Компания заинтересована "растить" собственные таланты для назначения на ключевые позиции.

Моя карьера в Procter & Gamble началась в 1997 году с позиции регионального менеджера в харьковском подразделении компании. То есть я начинал, как и все наши сотрудники, со стартовой позиции и на собственном опыте убедился, как высоко здесь ценятся ответственность, целеустремленность и профессионализм. За 20 лет работы в P&G я успел побывать на разных руководящих должностях, поработать в России и Швейцарии. Видимо, сейчас наступил момент, когда глобальное руководство Procter & Gamble решило, что в нашей стране уже есть топ-менеджеры, которым можно доверить управление компанией. Директорами двух наших заводов в Украине тоже с недавнего времени стали украинцы.

 Как опытный руководитель, который проработал и в Украине, и за рубежом, скажите, в чем главное отличие производства Procter & Gamble в Украине от аналогичных в других странах?

Реклама

— Требования к качеству и стандартам производства одинаково высокие на всех заводах P&G. Более того, украинские заводы в Борисполе Киевской области и Покрове Днепропетровской области оснащены самым высокотехнологичным оборудованием и имеют максимально возможную оценку качества производства и безопасности по глобальной шкале P&G. К тому же, например, завод в Борисполе — первый и пока единственный завод компании в Европе, работающий по принципу безотходного производства, а завод в Покрове оборудован установками очистки, которые позволяют собирать дождевую воду и делать ее пригодной для производственных процессов.

Как продукция с заводов из других стран поставляется в Украину, так и продукция, произведенная у нас, поставляется за рубеж.

 Есть ли отличия в менеджменте, в подходах к руководству компанией? Насколько учитывается местный менталитет, или подходы везде унифицированы?

Реклама

 Основа подхода P&G во всех странах — это постоянный фокус на людей, на возможности максимальной профессиональной и личностной самореализации сотрудников. Кроме того, среди наших принципов – ответственность каждого сотрудника в той или иной степени за результаты бизнеса, лидерство, честность и доверие друг к другу. Уважение этих принципов формирует позитивную организационную культуру: сотрудники хотят развиваться, добиваться лучших результатов и чувствуют себя частью мотивированной команды в любой стране.

Конечно, мы учитываем местный менталитет, уважаем культурные особенности и традиции.  В Украине, например, топ-менеджеры из других стран наряду с остальными сотрудниками очень активно участвовали в благотворительных акциях, а также празднованиях Дня Независимости в офисе.

— Насколько учитываются менталитет и культурные особенности потребителя? Что приходится менять для жителей того или иного региона?

 Компания уделяет большое внимание локальным особенностям рынка, покупательской способности, динамике изменения потребностей. Мы регулярно проводим исследования, связанные с поведением покупателей, включая общение с украинскими семьями у них дома. Для украинцев последние годы были непростыми, многие из нас были вынуждены приобретать более дешевую продукцию, сокращать потребление и даже отказываться от некоторых товаров. За годы работы в Украине мы адаптировали продуктовый портфель, чтобы быть готовыми и к таким ситуациям. Сейчас практически во всех категориях мы предлагаем продукты в разных ценовых группах, в упаковке разных размеров, чтобы сделать торговые марки P&G максимально доступными населению.

Надеемся, что самый тяжелый период позади, уже наблюдается некоторый рост покупательской способности и переключение потребителей на продукты более высокого ценового сегмента.

 Какой строчкой в своей биографии вы особенно гордитесь? Где вам удалось реализовать задуманные планы?

 Тяжело выделить что-то одно. Во многих ролях были особенные моменты либо из-за результата, либо благодаря приобретенному опыту.

Во время работы с сетевыми заказчиками запомнились удачные совместные программы лояльности, которые приносили 2--3-кратный рост продаж. Также запомнились стратегические сессии с розничными партнерами в инновационных центрах P&G в Европе. Их результатом были новые идеи, успешно реализованные в магазинах.

Когда я работал региональным менеджером с P&G и дистрибьюторскими организациями, самым важным было найти правильную мотивацию, создать командный настрой на экстра-результаты и четко расставить приоритеты по задачам.

В отделе маркетинговых стратегий и планирования в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) главной задачей была качественная подготовка запусков новых продуктов P&G, которые получили бы поддержку розничных сетей и в Африке, и Европе, и на Ближнем Востоке. Успешными результатами наших усилий можно было гордиться.

Надеюсь, что самые большие достижения еще впереди и будут реализованы в ближайшее время в Украине.

 В чем вы видите свою главную задачу на этом посту?

-- Максимально приблизить компанию Procter & Gamble в Украине к своим покупателям, к пониманию их потребностей, создавать продукты и инновации, улучшающие ежедневный быт украинцев. Наше партнерство с розничными сетями и дистрибьюторами должно развиваться на взаимовыгодной основе, увеличивать рост продаж и улучшать финансовые результаты. Я хочу, чтобы сотрудники компании P&G добивались лучших результатов и получали удовлетворение от работы. Также важно, чтобы молодые таланты искали работу именно в P&G.

 Чего вы стремитесь достичь в ближайшие три года?

 Наша основная цель – усиление позиций компании на украинском рынке. Очень важно выполнить задачи, поставленные компанией, наращивать продажи и сделать этот рост стабильно высоким по двум цифровым индексам из года в год. Это обеспечит дальнейшие инвестиции в запуск очередных инновационных продуктов. Уровень потребления категорий P&G в Украине остается довольно низким, но, с другой стороны, это свидетельствует и о большом потенциале. Будем стремиться реализовать этот потенциал как можно быстрее.

Не менее важно, чтобы P&G в Украине оставалась в топ-списке самых привлекательных работодателей и продолжала растить таланты, которые будут развивать свою карьеру как в Украине, так и за рубежом.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Война в Украине из космоса
Больше новостей
🙏 Keep Calm
Помощь во время войны
Больше новостей
Хроника обстрелов
Больше об этом
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

64313.85

Bitcoin Cash (BCH)

477.78

Binance Coin (BNB)

605.39

Ethereum (ETH)

3148.74

Litecoin (LTC)

83.63

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,60
53,09
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,24
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,29
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
28,97
59,99
57,99
57,99
28,98
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,21
51,06
26,81
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.47

Евро (€)

42.18

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять