Украина, конечно же, далеко не первая страна, где появятся конфеты Jardin Riche в специальных коллекционных баночках. Это совершенно новый подход к упаковке сладостей, который способен изменить и значительно расширить рынок кондитерских изделий. Jardin Riche – не просто конфеты, которые могут быть необычным, недорогим подарком, но ещё и интересным сюрпризом. На баночках прикреплены магниты из различных тематических серий, их можно коллекционировать или просто расширять кругозор, узнавая о памятниках истории, известных личностях и природных достопримечательностях разных стран.
Скоро Jardin Riche будет продаваться в магазинах в нескольких тематических сериях и с разными вкусами
"Мы хотим предложить украинским потребителям коллекционные тематические серии сладких продуктов. Наша особая гордость – это с любовью разработанные коллекции с достопримечательностями Украины, красотой природы и величайшими людьми Вашей страны.
Одновременно мы планируем разрабатывать новые вкусы, исходя из ожиданий и предпочтений покупателей. Это новаторский подход на нашем рынке", – говорит вице-президент компании Е. Шинкарчук.
В последнее время в сегменте кондитерских изделий начала формироваться и активно развиваться новая категория – так называемый "сладкий подарочек". Сладкий подарочек, в отличие, например, от плиток шоколада или коробочных конфет, благодаря своей инновационной концепции, является не дополнением к подарку, а именно самодостаточным презентом.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что данная категория имеет невероятный потенциал и способна совершить мини-революцию на рынке сладостей, обеспечив тем самым взрыв продаж в категории кондитерских изделий.
Украинцы любят сладости
Согласно исследованиям, украинцы любят сладкое: 80% признаются, что часто покупают сладости, более 90% любят употреблять сладкие продукты. В среднем дважды в неделю украинцы едят сладкое, а почти для 1/3 граждан лакомства являются частью ежедневного рациона. Наибольшей популярностью (90%) сладости пользуются у потребителей молодого возраста (до 24 лет).