"Министерство выражает сожаление по поводу лицемерных заявлений, распространенных должностным лицом такого высокого ранга – заместителем руководителя Секретариата президента Виктором Бондарем: вместо приобщиться к ликвидации последствий аварии на Львовщине, господин Бондарь решил использовать аварию как повод заявить о своих политических и должностных амбициях – вернуться в кресло министра транспорта и связи", – говорится в заявлении министерства.
При этом в Минтрансе отмечают, что "поскольку сразу после прихода на должность министра Николай Рудьковский приостановил действие 148 решений об отчуждении имущества, то становится понятно, за чем Бондарь хочет вернуться на должность".
В заявлении также указывается, что "злоупотребляя своим служебным положением как должностного лица, Бондарь без ссылки на источник распространил недостоверную информацию о правилах перевозки желтого фосфора, чем неприятно поразил железнодорожников".
"Восхваляя свои достижения на прежней должности, Бондарь скромно умолчал о том, в наследство от него осталось более 7 000 километров рельсов с просроченным сроком эксплуатации, чрезвычайно изношены капитальные фонды, коррупционные схемы выдачи разрешений на грузовые перевозки, отданные неизвестно кому порты и фактически заблокирована реализация проекта строительства нового терминала в аэропорту "Борисполь", – говорится в заявлении.
"В то же время, еще с 2000 года в Украине действует закон "О перевозке опасных грузов", однако ни Ющенко за время пребывания в правительстве, ни Бондарь на должности министра транспорта, требования данного закона не выполнили. Вопрос же безопасности транспорта заинтересовал президента лишь после прекращения коррупционных схем в отрасли, придуманных предшественниками Рудьковского", – отмечают в Минтрансе.
Напомним, заместитель главы Секретариата президента по вопросам региональной политики Виктор Бондарь накануне раскритиковал работу Николая Рудьковского на должности министра.
Читайте также: