Люди не готовы платить за качественный контент – редактор FT

22 апреля 2013, 14:16

Большая часть аудитории предпочитает материалы таблоидов, а не аналитику

Качественная журналистика теряет аудиторию, уверен директор Рейтерского института изучения журналистики при Оксфордском университете, редактор Financial Times (Великобритания) Джон Лойд. Такое мнение он высказал во время дебатов на тему "На качественную журналистику достаточно рыночного спроса", организованных в рамках Международной конференции "Будущее качественной журналистики в век цифровых технологий". Мероприятие проходит при поддержке Фонда "Эффективное управление".

Реклама

"Качественная журналистика помогает гражданам, рассказывает людям о том, что происходит в экономике и в мире", – заявил Джон Лойд.

Однако доходы таких изданий падают. "Качественная журналистика теряет аудиторию, люди не готовы платить за такие материалы", – сказал Лойд. При этом, по его мнению, спрос на качественную журналистику сохраняется среди политиков и профессионалов, а большинство массовых популярных газет выходит в формате таблоида. "В Великобритании крупнейший таблоид имеет 7 млн тиража", – привел он пример.

В тренде
Падение в 37 раз. В Украине практически остановилась вакцинация от коронавируса

"Одна из трагедий состоит в том, что есть люди, которые нуждаются в журналистских расследованиях, но они не имеют власти в обществе", – рассказал Джон Лойд.

При этом положительным фактором на медиарынке Великобритании он назвал существование ВВС, для которой выделено государственное финансирование.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять