Алена Дегрик о важности качественной операционной работы для fintech-компании

19 декабря 2018, 18:04

PR

Современный бизнесмен легко может запутаться в количестве советов и рекомендаций относительно того, как вести бизнес. В крупных городах регулярно проводятся бизнес-тренинги и семинары, гуру бизнеса публикуют книги о том, как правильно вести дела. Среди частых советов специалистов — нетворкинг, налаживание контактов и общение внутри своей бизнес-ниши. Глава ФК "Леогейминг Пей" Алена Дегрик (Алена Шевцова) рассказывает о ценности этой методики в сфере fintech.

Реклама

"В Украине регулярно проходят мероприятия, посвященные финтеху. Это, например, FinRetail, Fintech Ukraine, ряд событий, которые организовывает UNIT.City. Это очень полезные с точки зрения networking ивенты, на них можно завязать миллион нужных знакомств и рассказать о том, чего добился сам", — делится Дегрик Алена (Шевцова).

Но на одной коммуникации дело своей жизни не построишь, подчеркивает Алена Дегрик (Шевцова). Сила не только в общении, но и в ежедневной операционной работе команды. Обсуждения, дискуссии, размышления полезны для руководителей среднего и высшего звена, а результат их — качественный рост работы исполнителей.

"Участие в конференциях не должно быть самоцелью руководителя. Он должен использовать их как эффективный буст для новых разработок и инноваций в своем проекте, — делится Алена Шевцова. — Особенно важно это для компаний, работающих в сфере финтехнологий".

В тренде
Медведчук рассказал, где находится подследственный депутат Козак
В тренде
ОАСК вынудил моряков снова платить взятки и поборы украинским чиновникам – Саакашвили
В тренде
Ошибку обнаружил экипаж на этапе взлета. В ГБР назвали главную причину крушения Ан-26 под Чугуевом
Reuters/Vyacheslav Madiyevskyy

Важный скилл финтех-менеджера — с толком использовать все стороны современной деловой жизни.

Реклама

"Одно из главных правил современной fintech-отрасли: бежать — не значит быть впереди всех, а значит не отставать. Нетворкинг ради самого нетворкинга поощрять не стоит. Многие крутые проекты так и не запустились, потому что в их работе было много рассказов о продукте, но почти не было работы над ним. Потому говорить о себе надо когда есть что сказать – и вас обязательно услышат", — подытожила Алена Дегрик, глава финансовой компании "Леогейминг Пей".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять