Алена Дегрик Шевцова о финансовых результатах "Черной пятницы" в Украине

5 декабря 2019, 13:02

PR

За последние несколько лет "Черная пятница" стала довольно устойчивой платежной привычкой для многих украинцев

Украинские ритейлеры заваливают клиентов выгодными предложениями и соревнуются в рекламных роликах за внимание потребителя. Как оказалось, все не зря – в этом году "Черная пятница" в Украине установила несколько новых рекордов. О причинах их формирования нам рассказала CEO процессинговой компании LEOGAMING, fintech-эксперт Алена Дегрик Шевцова.

Реклама

Читайте также: Международная платежная система "LEO" – в топ-7 украинских платежных систем по объему денежных переводов

"Даже если отбросить влияние маркетинговых правил США на украинский бизнес – у "Черной пятницы" отличный фундамент. Традиция "всего один день покупай с огромной скидкой" очень хорошо ложится на привычку украинцев откладывать покупку. Многие производители смартфонов сходятся во мнении, что украинский потребитель долго выбирает, сравнивает цены, ждет удобного случая, выраженного в скидке. Возможность сэкономить 40-50% от изначальной стоимости – идеальный момент. За последние 4-5 лет люди сознательно ждут "Черную пятницу", откладывая деньги на внушительные покупки", – рассказывает Алена Дегрик Шевцова.

Такое мнение легко подтверждается статистикой. Как сообщает Приватбанк, объем безналичных покупок в эту "Черную пятницу" превысил среднесуточный показатель в 10 раз и на 37%, если сравнивать с 2018 годом.

В тренде
"Отмороженная совсем": в Сети захейтили менеджера Укрпочты за пост о сексе
Фото: Facebook Левицкой
В тренде
Град, шквалы, ливни и магнитные бури: погода приготовила украинцам "сюрпризы"
В тренде
Коронавирус "дал заднюю"? В Украине все меньше новых случаев за сутки (статистика)
Медик скорой помощи в защитном костюме

Читайте также: Алена Дегрик Шевцова рассказала о трех проблемах, которые может решить легализация игорного бизнеса в Украине

Реклама

"Безналичные платежи в Украине развиваются очень быстро. У клиента по ним высокие требования, и, как показывают результаты "пиковых дней", эти требования подкрепляются высокой потребительской активностью. Удобство, бесшовность процесса оплаты делают покупку быстрее. Это, в свою очередь, ускоряет принятие решения для самого клиента. Мы говорим не об импульсивности, а о постоянной доступности оплат. И эта тенденция будет только расти", – резюмировала Алена Дегрик Шевцова.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять