Об этом сказано в указе Ющенко "О неотложных мероприятиях по преодолению следствий аварии в Львовской области".
Как отмечается в документе, Кабмину поручено обеспечить ликвидацию в десятидневный срок следствий аварии и решить вопросы относительно финансирования в полном объеме соответствующих мероприятий.
Правительству также поручено составить государственную комиссию по расследованию причин аварии и по результатам анализа принять меры относительно привлечения виновных лиц к ответственности.
Как сообщалось, по мнению генерального директора "Укрзализныци" Владимира Козака, существует несколько версий причин схождения из колеи поезда.
Пока говорить о наиболее правдоподобной версии рано, поскольку "даже нельзя свободно подойти к месту аварии", утверждает Козак.
Однако на вопрос, могла ли авария быть вызвана диверсией, он отметил: "Я лично версию диверсии не рассматриваю".
По данным Козака, колея, на которой состоялась авария, "была в хорошем состоянии, по бальности позволяла пропускать пассажирские поезда со скоростью 120 км/ч и грузовые – 90 км/ч".
По его информации, данный поезд следовал со скоростью 57 км/ч, после аварии было повреждено 130 м колеи.
Козак отметил, что как только специальная комиссия, которая расследует событие, разрешит допуск железнодорожников к работе, то на протяжении 4-5 часов "Укрзализныця" устранит недостатки и сможет открыть движение поездов.