В приложении "Дія" могут быть случаи, когда не подтягивается COVID-сертификат для привитых бустерной дозой или же уменьшился срок действия документа о вакцинации.
Сайт "Сегодня" подробнее расскажет, что делать в таких ситуациях.
Какие проблемы возникают?
В Минздраве рассказали, что им часто поступают вопросы по поводу того, что новый COVID-сертификат не появился в "Дії", после обновления запроса в приложении получили два сертификата, один из которых с уменьшенным сроком действия, или же документ не подтягивается.
Отмечается: чтобы получить сертификат, достаточно отправить запрос в приложении "Дія". Сделать это можно в первый день введения дозы вакцины против COVID-19.
Что делать?
Если вы после обновления запроса в приложении получили два сертификата, один из которых с уменьшенным сроком действия, то в таком случае не стоит паниковать.
В приложении будет отобраться два сертификата. Один – новый, о бустерном прививании, второй – о двух дозах вакцины против коронавируса, который у вас был ранее. Но с 19 января срок действия сертификатов о вакцинации уменьшился до 270 дней, поэтому конечная дата его действия изменилась.
COVID-сертификат о бустере не обновляется автоматически. Поэтому если после вакцинирования информация в приложении не обновилась, то для его генерирования необходимо в "Дії" создать и отправить запрос на получение нового документа. Через несколько секунд во вкладке "Документы" появится новый цифровой сертификат.
Кроме того, есть вероятность, что во время внесения данных о вашей прививке допустили ошибку, поэтому может быть, что бустер не подтягивается в приложении "Дія". Чтобы исправить ошибку, обратитесь к врачу, который делал вам вакцинацию, и проверьте вместе с ним, правильно ли внесены данные о прививании в электронную систему Минздрава, а именно бустера.