Дороги-убийцы: самые опасные трассы Украины

27 июля 2011, 07:33

Игорь Серов Игорь Серов

В большом количестве аварий виноваты крутые подъемы и отсутствие фонарей

В разгар отпускного сезона гаишники назвали самые опасные трассы в стране — то есть те, где чаще всего случаются аварии. Например, это 25-й километр трассы Киев—Одесса, участок трассы Знамянка—Луганск—Изварино в районе города Подгородное и даже городок Счастье, что по трассе Старобельск—Луганск—Донецк (см. графику). В каждом случае — свои причины.

Реклама

"Например, в Киевской области один из самых проблемных участков — это 25-й километр трассы Киев—Одесса. Здесь крутой спуск, а соответственно, и подъем. Как итог — плохой обзор транспорта, который едет навстречу. Те, кто превышает скорость, попадают в аварии с тяжелыми последствиями, так что единственным правилом выживания здесь остается соблюдение ПДД", — рассказали нам инспекторы. А вот проблема участка возле города Подгородное — плохое освещение. "Там почти нет фонарей — у дорожников возникли проблемы с проплатами за электроэнергию. Итог — наезды на пешеходов", — сообщили нам в пресс-службе днепропетровского облуправления ГАИ. В Луганской области говорят, что у них также есть проблемы с освещением, но, например, в том же городе Счастье аварии случаются чаще всего из-за неработающего светофора. "Кроме этого, на других участках причиной ДТП является нарушение правил проезда перекрестков", — рассказал нам начальник отдела внедрения и эксплуатации систем управлением движением облГАИ Иван Рожков.

*Кликните, чтобы увеличить

Самое удивительное, что далеки от совершенства как раз дороги государственного значения, говорит известный украинский автопутешественник Андрей Тычина: "Самые опасные и сложные участки дорог — это трассы государственного значения. А именно те участки, которые имеют повороты, подъемы и спуски с плохим обзором. Все это приводит к тому, что на них скапливается множество фур и грузовиков. Это очень сильно загружает дорогу, и многие водители идут на рискованный шаг — они пытаются обогнать впереди идущий транспорт. Я могу перечислить несколько дорог государственного значения, которые считаю самыми опасными. Например, по южным трассам идут караваны фур, водители видят гаишников, притормаживают, начинают обгонять и создают аварийные ситуации. На границе Хмельницкой и Тернопольской областей много спусков, а дорога ухабистая. Даже те дороги, на которых новое покрытие, остались с одной полосой в одну сторону и без освещения".

В тренде
На выходных снова похолодает: какой будет погода в последние дни зимы
Реклама

ЛИХАЧИ. Как рассказали нам инспекторы, спустя три года после введения увеличенных штрафов за нарушения ПДД шоферы начали вновь лихачить. "Превышение скорости — это постоянное явление. Если раньше они осторожничали, уж точно замедляли скорость перед сотрудником ГАИ, то сейчас и этого нет. Мне кажется, что штрафы надо вновь повышать", — говорит инспектор Алексей. И действительно: по статистике за последние несколько суток в авариях гибли по 17—19 человек по стране, тогда как сразу после введения новых штрафов смертность снизилась до 10 человек в сутки. Но в Управлении ГАИ МВД Украины считают, что это случайность. Говорят, что лихачей приструнили инспекторы сначала с "ВИЗИРами", затем с приборами TruCam, а совсем недавно, поставив "будки" на ключевых дорогах Украины.

БУДОК СТАНЕТ БОЛЬШЕ

Рядовые инспекторы говорят, что сейчас среди них ходят разговоры, мол, ушедшие с трасс госзначения патрули (кроме тех, которые работают в стационарных постах) в ближайшее время на свои места не вернутся: "Говорят, что будут строить новые будки, там и будем находиться". В ГАИ сказали, что этот вопрос пока не комментируют.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять